Администратор проектов
КОМПАНИЯ ОМЕГА – кроссплатформенный интегратор, успешно внедряющий инновационные технологии для комплексной цифровой трансформации государства и бизнеса. Российский разработчик IT-решений с 1999 года.
Мы оказываем услуги в области системной интеграции, внедрения бизнес-приложений, проектирования и построения IT-инфраструктуры, разработки сквозных цифровых технологий.
О НАС:
- IT- компания с современным технологическим стеком;
- На рынке более 20 лет и продолжаем активно развиваться;
- Ежегодно привлекаем инвестиции фондов и получаем гранды;
- Поддерживаем программы соц. ответственности и экологичности - инвестировали более 1 млн $ в проекты по экологии
- Создали более 14 тиражных решений, в том числе Omega.BI Аналитическая платформа, 1С:Библиотека, 1:Реестр кадров, 1С:Психодиагностика; Омега: Управление ФХД ВУЗа;
- Внедряем существующие и разрабатываем собственные решения по интеграции гетерогенных информационных систем, проекты с высоконагруженными системами, занимаемся разработкой интеграционных механизмов и систем управления большими данными.
Мы приглашаем присоединиться к нашей команде Администратора проектов
ВАШИ ЗАДАЧИ:
- Администрирование процесса управления проектами Компании (регистрация проектов в КИС, аудирование, мониторинг ведения проектов, протоколирование совещаний, составление регистров и реестров учета проектной документации и т.д.);
- Администрирование Коммерческих проектов (формирование отчетности, координация деятельности участников проекта, организация встреч и совещаний, ведение деловой переписки и т.д.).
МЫ ОЖИДАЕМ:
- Высшее (высшее неоконченное) образование (техническое, экономическое);
- Опыт в реализации проектов;
- Базовые знания ГОСТ 34, РД-50 иных стандартов по созданию автоматизированных систем;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки ведения переговоров;
- Навыки ведения деловой переписки;
- Свободное владение персональным компьютером на уровне опытного пользователя, офисной техникой, уверенная работа с офисными пакетами MS Office (Project, Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Visio), навыки работы с программными продуктами моделирования бизнес-процессов (Business Studio, BizAgi и т.п.), навыки работы с программными продуктами «1С:Предприятие 8», «1С-Битрикс», системами управления проектами;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность быстро ориентироваться в меняющейся ситуации, обучаемость;
- Высокая степень аккуратности и внимательности при работе с цифрами, текстами, презентациями;
- Системное и логическое мышление.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Коллектив – опытная команда, которая готова делиться знаниями;
- У нас атмосфера взаимной поддержки, уважения инициативы, отсутствия жесткой бюрократии и дресс-кода;
- Комфортный офис с кухней и всем необходимым для плодотворной работы;
- Если вы любите учиться, наша компания предоставит вам такую возможность, предложит курсы повышения квалификации или доступ к базе знаний;
- У нас вы получите официальное оформление, "белую" заработную плату, оплачиваемые отпуска и больничные;
- Мы за активный образ жизни, поддерживаем сотрудников в спорте и не только. Если требуется ДМС - предложим хороший вариант страховки;
- У нас очень насыщенная корпоративная жизнь, мероприятия на любой вкус - велопрогулки, квизы, турниры по настольному теннису и занятия по английскому. Мы поддержим любую инициативу!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).