Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проектов

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КОМПАНИЯ ОМЕГА – кроссплатформенный интегратор, успешно внедряющий инновационные технологии для комплексной цифровой трансформации государства и бизнеса. Российский разработчик IT-решений с 1999 года.

Мы оказываем услуги в области системной интеграции, внедрения бизнес-приложений, проектирования и построения IT-инфраструктуры, разработки сквозных цифровых технологий.

О НАС:

  • IT- компания с современным технологическим стеком;
  • На рынке более 20 лет и продолжаем активно развиваться;
  • Ежегодно привлекаем инвестиции фондов и получаем гранды;
  • Поддерживаем программы соц. ответственности и экологичности - инвестировали более 1 млн $ в проекты по экологии
  • Создали более 14 тиражных решений, в том числе Omega.BI Аналитическая платформа, 1С:Библиотека, 1:Реестр кадров, 1С:Психодиагностика; Омега: Управление ФХД ВУЗа;
  • Внедряем существующие и разрабатываем собственные решения по интеграции гетерогенных информационных систем, проекты с высоконагруженными системами, занимаемся разработкой интеграционных механизмов и систем управления большими данными.

Мы приглашаем присоединиться к нашей команде Администратора проектов

ВАШИ ЗАДАЧИ:

  • Администрирование процесса управления проектами Компании (регистрация проектов в КИС, аудирование, мониторинг ведения проектов, протоколирование совещаний, составление регистров и реестров учета проектной документации и т.д.);
  • Администрирование Коммерческих проектов (формирование отчетности, координация деятельности участников проекта, организация встреч и совещаний, ведение деловой переписки и т.д.).

МЫ ОЖИДАЕМ:

  • Высшее (высшее неоконченное) образование (техническое, экономическое);
  • Опыт в реализации проектов;
  • Базовые знания ГОСТ 34, РД-50 иных стандартов по созданию автоматизированных систем;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Навыки ведения деловой переписки;
  • Свободное владение персональным компьютером на уровне опытного пользователя, офисной техникой, уверенная работа с офисными пакетами MS Office (Project, Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Visio), навыки работы с программными продуктами моделирования бизнес-процессов (Business Studio, BizAgi и т.п.), навыки работы с программными продуктами «1С:Предприятие 8», «1С-Битрикс», системами управления проектами;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность быстро ориентироваться в меняющейся ситуации, обучаемость;
  • Высокая степень аккуратности и внимательности при работе с цифрами, текстами, презентациями;
  • Системное и логическое мышление.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Коллектив – опытная команда, которая готова делиться знаниями;
  • У нас атмосфера взаимной поддержки, уважения инициативы, отсутствия жесткой бюрократии и дресс-кода;
  • Комфортный офис с кухней и всем необходимым для плодотворной работы;
  • Если вы любите учиться, наша компания предоставит вам такую возможность, предложит курсы повышения квалификации или доступ к базе знаний;
  • У нас вы получите официальное оформление, "белую" заработную плату, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • Мы за активный образ жизни, поддерживаем сотрудников в спорте и не только. Если требуется ДМС - предложим хороший вариант страховки;
  • У нас очень насыщенная корпоративная жизнь, мероприятия на любой вкус - велопрогулки, квизы, турниры по настольному теннису и занятия по английскому. Мы поддержим любую инициативу!

Ключевые навыки
MS Excel
Деловая переписка
Контроль выполнения задач
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор проекта
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

«Научно-Проектное объединение «РИВС».
4,7 10 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Администратор IT-проектов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лига Цифровой Экономики
4,2 570 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Забота о персонале, лояльное руководство, уютный офис, расположение в центре города, в обед можно прогуляться по набережной, приятный коллектив, корпоративные мероприятия, ДМС, фитнес
Что можно улучшить
Лично меня все устраивало
Омега Технологии будущего
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 85 отзывов
87% Наличие кухни, места для обеда
66% Медицинское страхование
65% Своевременная оплата труда
60% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
51% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
42% Оплата мобильной связи
39% Удаленная работа
38% Удобное расположение работы
32% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор проектов
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проектов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя проектов
75 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проекта
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор IT проекта (Санкт-Петербург/Москва)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить