Управляющая / Управляющий медицинской клиникой
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания ориентируется на предоставление высокого сервиса и качества услуг, передовые методики и новейшие технологии в лечении заболеваний любого характера. Для нас важно, что бы пациенты чувствовали нашу заботу и поддержку не только на входе в лечение, а весь его период.
В связи с расширением штата, клинике нужен управленец который будет измерять свой успех в результатах, а не в процессах, эксперт чье второе имя сервис и аналитика.
Обязанности:
- Управление персоналом и мотивация сотрудников
- Найм персонала и адаптация
- Работа с мотивацией персонала
- Постановка общих и индивидуальных планов персоналу, а также достижение этих планов
- Проведение собраний и планерок
- Управление доходом и генерация прибыли
- Бюджетирование и финансовое планирование
- Планирование и ведение показателей работы клиники
- Организация структуры работы клиники
- Работа с бэк-офисом (маркетинг, обучение, найм, IT, бухгалтерия)
- Оптимизация бизнес-процессов
- Оценка и контроль результатов
- Контроль сервиса и работа над ними
Требования:
- Высокая экспертность в управлении клиникой, или салоном с медицинской лицензией,
- Развитые компетенции в области финансового учета и маркетинга,
- Умение считывать показатели эффективности,
- Лидерские и коммуникативные качества, продуктивность,
- Желание расти и развиваться вместе с компанией.
Условия:
- Современная клиника премиум класса в центре Москвы,
- Высококлассная команда специалистов,
- Топовые тренинги и обучения от компании,
- Ввод в должность и поддержка коллектива,
- Топовое оборудование,
- Высокий уровень дохода (оклад+KPI) выплаты вовремя,
- График работы: 5/2 в клинике с 10.00 до 19.00,
- Обучение по продукту, превентивному подходу,
- Скидки на услуги и продукцию в клинике от 30 до 50%.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Обучение проходило 4 дня,все очень четко и понятно объясняли,девочки,которые проводят обучение очень терпеливые и отзывчивые
Что можно улучшить
Работа с клиентами,которые не ходят по нескольцо месяцев,предложение им акции,вроде и теплая база,но не совсем,было очень много негатива,потому что номера обзванивались по несколько раз за день,изначально отплата была 200 р в час и проценты,ну что бы получить процент,нужно записать очень большое количество клиентов и перевалить за 150 тысяч,после испыт.срока оплата была бы 85 р в час,что бы получить то,что написано в вакансии,хотя бы тысяч 50,нужно пахать и пахать
Оператор
Баку,
август 2022
Что нравится
Удаленность,график,коллектив.В целом, положительного мало,извините .
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 94 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
61%
Удобное расположение работы
53%
Профессиональное обучение
51%
Гибкий рабочий график
48%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
26%
Корпоративные мероприятия
12%
Место для парковки
9%
Оплата больничного
5%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Управляющий стоматологической клиникой
120 000 - 190 000 ₽
Управляющий в ведущую стоматологическую клинику
от 130 000 ₽
Медицинский директор
от 220 000 ₽
Руководитель/ главный врач клиники косметологии
100 000 - 250 000 ₽
Управляющий салоном красоты
до 150 000 ₽