Специалист технической поддержки (1С)
Компания Major ведущий российский экспедитор, уже 23 года мы создаем и развиваем лучшие логистические решения для наших Клиентов.
Мы предлагаем нашим Клиентам сервисы, которые отвечают меняющимся потребностям рынка международных перевозок.
Наша сильная сторона заключается в умении быстро анализировать обратную связь и адаптироваться к условиям рынка.
В нашу команду саппорта требуется Специалист технической поддержки 1С.
Чем предстоит заниматься:
-
Консультирование пользователей по нашим ЕРП системам (1С/Navision)
-
Решение обращений пользователей 1С/Navision
-
Коммуникация с разработчиками и аналитиками
-
Фиксация работы в Jira
Что мы от тебя ожидаем:
- У тебя уже есть опыт на аналогичной должности более года
- Ты хорошо ориентируешься в 1С или Navision
- Ты отзывчивый и легко находишь общий язык с людьми
-
Кто будет рядом в команде:
- Три специалиста, которые помогут и подскажут по всем моментам
- Средний возраст в команде - 30 лет
- Адекватное и лояльное руководство Отдела Технологий
Причины, по которым нас выбирают:
- Гибридный график работы
- Планомерная система обучения и адаптации новых сотрудников – мы не оставляем Вас в первый день и не предложим самому во всём разбираться; серьезно отнесемся к Вашей адаптации
- Развитие в области ИТ-решений и технологий (наши коллеги обучаются дальше программированию и разработке)
- Работа в известной и надежной Российской компании (мы не боимся сложностей и постоянно ищем новые решения, что позволяет нам оставаться одними из лучших на рынке логистики)
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек
- Бесплатная корпоративная мобильная связь
- Корпоративный транспорт: из Москвы от м. Строгино (20 минут до офиса)