Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
61% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
30% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела продаж (документальное и финансовое сопровождение)

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В Санкт-Петербургском подразделении Выставочной компании MVK открыта вакансия Координатор в отдел продаж.

Международная Выставочная Компания (MVK)
- один из крупнейших организаторов промышленных выставок в России. Наш выставочный портфель включает более 50 выставок и конференций, ежегодно организуемых в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и других городах России. Мы более 20 лет создаем эффективные деловые мероприятия и ждем в нашу команду новых профессионалов.

Обязанности:

  • Ведение документооборота по выставочным проектам, согласование договоров и счетов;
  • Обработка заказа клиентов: работа с 1С и Битрикс24 - договора, счета, информация о клиенте, внесение заказа;
  • Отслеживание платежей клиентов и своевременное предоставление информации руководству о состоянии проекта (статистические данные, аналитические таблицы и другая первичная информация);
  • Подготовка документации для аудита выставочных планов;
  • Информационное сопровождение клиентов;
  • Участие в подготовке к выставке (подготовка УПД).

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое или юридическое);
  • Опыт работы с документацией (договора, выставление счетов);
  • Грамотная речь;
  • Желательно знание 1С, Excel;
  • Аккуратность, внимание, умение работать с большим объемом информации и цифр.
Мы предлагаем:
  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата, испытательный срок 3 месяца;
  • Обучение и опытный наставник на период испытательного срока;
  • ДМС, стоматология, страхование при выезде за рубеж;
  • График работы: 5/2, с 9.30 до 18.15, сокращенный рабочий день в пятницу;
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Чкаловкая.
Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Документальное сопровождение
Работа с большим объемом информации
Аналитическое мышление
Стрессоустойчивость
MS Excel
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ассистент коммерческого отдела
50 000 - 80 000
ГКС Альянс
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту отдела продаж
55 000 - 65 000
Инсайнс Солюшнс
Новая
От 1 года до 3 лет
MVK
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
87% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
74% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
74% Корпоративные мероприятия
70% Удобное расположение работы
35% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
22% Удаленная работа
22% Система наставничества
17% Место для парковки
9% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент отдела продаж
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Координатор (документооборот)
63 250 - 78 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job