Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
61% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
67% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
64% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент коммерческого отдела

50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГКС Альянс с 2006 года специализируется в сфере производства и комплексных поставок материалов и оборудования для нефтегазовой, энергетической и добывающей отраслей, предприятий транспортной инфраструктуры и оборонной промышленности.

Участники Альянса осуществляли поставки материалов и оборудования при реализации десятков крупнейших инфраструктурных проектов – нефтепровод ВСТО и ВСТО-2, газопровод Сила Сибири, газопровод Северный поток-2, строительство атомных станций в РФ, Республике Беларусь, НР Бангладеш, Турции и других странах.

В функциональные обязанности будет входить:

  • Распределение входящих документов;
  • Контроль процесса согласования в 1С;
  • Документальное сопровождение сделок в 1С, помощь в подготовке писем, проектов, запросов;

  • Помощь в оформлении договоров, отгрузочной документации и другой необходимой документации, ведение деловой переписки;

  • Сбор информации по запросам руководителя, подготовка отчетов;

Пожелания к кандидатам:

  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С;
  • Внимательность к деталям, ответственность и оперативность;

Мы с радостью Вам предложим:

  • Работу в динамично развивающемся бизнесе, гарантирующем своим сотрудникам стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
  • Перспективы профессионального развития и роста, внутреннее и внешнее обучение, в том числе, в Корпоративном Университете;
  • Регулярные корпоративные мероприятия, в том числе - выездные (несколько раз в год);
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ, конкурентную полностью официальную заработную плату;
  • График работы – пятидневка, с 09.00 до 18.00, в пятницу - до 17.00;
  • Комфортный современный офис в стиле лофт в 20 минутах ходьбы от ст. м. пл. Мужества /Лесная;
  • Организацию питания в офисе с представлением его частичной компенсации;
Ключевые навыки
исполнение поручений руководителя
Деловое общение
Прием и распределение звонков
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по документообороту отдела продаж
55 000 - 65 000
Инсайнс Солюшнс
Новая
От 1 года до 3 лет
Ассистент отдела продаж
от 70 000
Энергопрайм
Новая
От 1 года до 3 лет
ГКС Альянс
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
89% Своевременная оплата труда
84% Наличие кухни, места для обеда
84% Оплата больничного
79% Корпоративные мероприятия
68% Компенсация питания
58% Место для парковки
53% Удобное расположение работы
47% Удаленная работа
42% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
11% Гибкий рабочий график
11% Оплата транспортных расходов
5% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job