Управляющий хостелом
Команда ООО "Эво-Менеджмент" ищет перспективного Управляющего на объект (хостел на 400 юнитов, шахматка Контур) с возможностью дальнейшего карьерного роста
При продуктивном сотрудничестве - в рамках года возможен рост до управляющего сетью(!) из трёх хостелов
Адрес: Улица Браварская, 46а (подмосковный город Щёлково)
Обязанности:
- Выполнение поставленных задач и показателей, а также высокая планка по загрузке, ADR и RevPAR;
- Ответственность за принятые решения, сохранность имущества и финансовые результаты;
- Поддержание высоких стандартов качества и обслуживания в отелях;
- Подбор (в кооперации с HR), обучение, помощь в адаптации персоналу и управление самим персоналом;
- Контроль состояния номеров, служебных помещений и отеля в целом;
- Взаимодействие с контролирующими органами, гос органами, собственниками, инвесторами, партнёрами;
- Подготовка внутренней и внешней документации;
- Анализ эффективности бизнес-процессов и их улучшение;
- Выполнение индивидуальных задач и поручений от ген директора и учредителей;
- Ведение и контроль графика работы штатного персонала;
- Регламентация деятельности персонала и составление должностных инструкций;
- Формирование расчетных табелей (зарплаты, премии, услуги подрядчиков);
- Участие в формировании плана по закупкам и в самих закупках;
- Инициирование счетов на оплату бухгалтерии;
- Постановка задач персоналу (подрядчикам) и контроль их выполнения;
- Контроль качества работы администраторов, подрядчиков, горничных и ремонтников, а также обратной связи от гостей;
- Инвентаризация (лично или через сотрудников) и материальная ответственность;
- Контроль за кассовой дисциплиной и сбором закрывающих документов;
- Анализ расходов и внесение предложений для оптимизации расходной части и увеличению прибыльности проектов;
- Ежедневный анализ отзывов гостей и постановка задач персоналу по устранению недостатков, а также выработка системных решений по предотвращению негативных ситуаций. Контроль устранения недостатков;
- Взаимодействие с площадками бронирования (в кооперации с маркетологом);
- Отчёты о проделанных мероприятиях;
- Оперативное реагирование и решение форс-мажоров и экстренных ситуаций, которые могут возникнуть в гостиничных проектах (в любой день и время);
- Развитие продаж дополнительных услуг;
- Координация и стимулирование работы сотрудников во всех службах деятельности отеля.
Требования:
- Кандидаты только с опытом работы в гостиничном менеджменте, как минимум на позиции заместителя управляющего;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость;
- Достойный уровень компьютерной грамотности: уверенный пользователь офисных приложений (Word, Excel, Google-таблицы) и PMS-менеджеров (шахматка - Контур).
- Организаторские способности;
- Идейность и сильное вовлечение в гостиничное дело;
- Умение создавать команду;
- Способность эффективно делегировать;
- Исполнительность, обязательность и надёжность;
- Умение анализировать большой объем информации, принимать решение и брать на себя ответственность;
- Грамотная и хорошо поставленная речь;
- Умение мыслить стратегически.
Условия:
- График работы 5/2 (но в выходные, если что, на связи нужно быть);
- Стабильная и своевременная заработная плата. Фикс 80 000 + KPI за достижение показателей. Максимальный заработок предела не имеет. Испытательный срок - 1 месяц (з/п за 1-ый месяц - 80 000 руб);
- Возможность оформления через самозанятость;
- Внутреннее и внешнее развитие-обучение;
- Опытное и отзывчивое руководство;
- Возможность дальнейшего развития и карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).