Менеджер по качеству и обслуживанию клиентов
от 95 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Работа с обращениями/жалобами клиентов на качество товара/обслуживания , урегулирование конфликтных ситуаций;
- Подготовка и отправка ответов на письменные запросы клиентов;
- Проведение и анализ результатов исследований по уровню удовлетворенности (NPS, CSI);
- Разработка мер по повышению уровня лояльности клиентов;
- Подготовка материалов и отчетов по результатам работы отдела контроля качества обслуживания;
- Кроссфункциональное взаимодействие между смежными подразделениями;
- Подготовка и помощь в прохождении аудитов импортера по стандартам обслуживания.
- опыт в сфере клиентского сервиса от года;
- умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентом;
- умение вести деловые встречи и телефонные переговоры;
- желание расти и развивать свои навыки;
- высокая коммуникабельность, грамотная речь, клиентоориентированность;
- нацеленность на результат.
- работа в стабильной компании;
- отличные возможности для личностного развития;
- график работы 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19;
- заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
- наставничество - на всех этапах, тебя будут курировать опытные коллеги и руководитель;
- трудоустройство ТК РФ;
- приятная атмосфера и дружелюбный коллектив;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела гарантии и качества
до 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
place!
10 отзывов
Москва,
10 декабря 2024
Account Manager (эксперт клиентского сервиса)
до 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Умные Устройства
6 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Администратор отдела продаж
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Территориальная удаленность от дома, красивое рабочее место, приятная атмосфера, отличный коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, штат HR отдела, проблемы в бизнес-процессах
Менеджер по продажам и работе с VIP клиентами компании
Москва,
январь 2024
Что нравится
Классная компания, Респект ген. директору.
Что можно улучшить
Считаю руководство делает достаточно чтобы постоянно развивать компанию, вернуть бмв было бы верхом крутости,но это невозможно
Ведущий менеджер по развитию отношений с клиентами среднего бизнеса
Красногорск,
июнь 2023
Что нравится
Отзывчивый коллектив. Своевременная и полностью белая оплата труда. Динамично развивающаяся компания. Прекрасное руководство.
Что можно улучшить
Выделить отдельный бюджет для урегулирования спорных вопросов. Сделать парковку для сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
83%
Удобное расположение работы
79%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Своевременная оплата труда
67%
Корпоративные мероприятия
63%
Профессиональное обучение
46%
Гибкий рабочий график
42%
Оплата больничного
42%
Система наставничества
29%
Место для парковки
25%
Удаленная работа
17%
Оплата мобильной связи
13%
Оплата транспортных расходов
8%
Медицинское страхование
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по работе с претензиями
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела контроля качества
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 81 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по урегулированию жалоб и претензий клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по качеству
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru