Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по качеству и обслуживанию клиентов

от 95 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа с обращениями/жалобами клиентов на качество товара/обслуживания , урегулирование конфликтных ситуаций;
  • Подготовка и отправка ответов на письменные запросы клиентов;
  • Проведение и анализ результатов исследований по уровню удовлетворенности (NPS, CSI);
  • Разработка мер по повышению уровня лояльности клиентов;
  • Подготовка материалов и отчетов по результатам работы отдела контроля качества обслуживания;
  • Кроссфункциональное взаимодействие между смежными подразделениями;
  • Подготовка и помощь в прохождении аудитов импортера по стандартам обслуживания.
Требования:
  • опыт в сфере клиентского сервиса от года;
  • умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентом;
  • умение вести деловые встречи и телефонные переговоры;
  • желание расти и развивать свои навыки;
  • высокая коммуникабельность, грамотная речь, клиентоориентированность;
  • нацеленность на результат.
Условия:
  • работа в стабильной компании;
  • отличные возможности для личностного развития;
  • график работы 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • наставничество - на всех этапах, тебя будут курировать опытные коллеги и руководитель;
  • трудоустройство ТК РФ;
  • приятная атмосфера и дружелюбный коллектив;
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Работа с возражениями
Ориентация на результат
Работа с клиентами
Деловое общение
Работа в команде
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела гарантии и качества
до 100 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

place!
4,0 10 отзывов
Москва,
10 декабря 2024
Account Manager (эксперт клиентского сервиса)
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Умные Устройства
4,7 6 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Администратор отдела продаж

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Территориальная удаленность от дома, красивое рабочее место, приятная атмосфера, отличный коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, штат HR отдела, проблемы в бизнес-процессах

Менеджер по продажам и работе с VIP клиентами компании

Москва,
январь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Классная компания, Респект ген. директору.
Что можно улучшить
Считаю руководство делает достаточно чтобы постоянно развивать компанию, вернуть бмв было бы верхом крутости,но это невозможно

Ведущий менеджер по развитию отношений с клиентами среднего бизнеса

Красногорск,
июнь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отзывчивый коллектив. Своевременная и полностью белая оплата труда. Динамично развивающаяся компания. Прекрасное руководство.
Что можно улучшить
Выделить отдельный бюджет для урегулирования спорных вопросов. Сделать парковку для сотрудников.
Автопорт
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,7
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
83% Удобное расположение работы
79% Наличие кухни, места для обеда
71% Своевременная оплата труда
67% Корпоративные мероприятия
63% Профессиональное обучение
46% Гибкий рабочий график
42% Оплата больничного
42% Система наставничества
29% Место для парковки
25% Удаленная работа
17% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов
8% Медицинское страхование
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по работе с претензиями
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела контроля качества
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 81 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по урегулированию жалоб и претензий клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по качеству
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить