Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра (специалист контактного центра)

52 800 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Джобкарт - онлайн сервис для hr и предпринимателей. Наши клиенты размещают свои вакансии сразу через наш сервис на множестве сайтах, таким образом подбирают персонал и тем самым закрывают свои вакансии быстрее.
Работаем с клиентами по всей России с 2016 года. Джобкарт - решение от аккредитованной российской IT компании, участника Сколково

Обязанности:
▪ Работа на исходящих звонках по клиентской базе и с постоянными клиентами b2b, презентация сервиса

Требования:
▪ Владение компьютером на уровне уверенного пользователя
▪ Готовность к обучению, грамотная устная/письменная речь
▪ Желание работать и зарабатывать
▪ Приветствуется наличие опыта активных продаж

Условия:
▪ 5/2 с 9:00 до 18:00 по Москве
▪ З/п: фикс при выполнении KPI 52800 + % за продажи и премии
▪ Профессиональное и карьерное развитие: регулярные развивающие тренинги, семинары, турниры
▪ Прозрачная система мотивации: возможность влиять на уровень ежемесячной премии
▪ Официальное оформление по договору, Выплаты еженедельно или ежемесячно, на выбор

Откликайтесь, ждём в нашей дружной команде!

Ключевые навыки
B2B Продажи
Холодные продажи
Ведение переговоров
Управление продажами
Развитие ключевых клиентов
Проведение презентаций
Заключение договоров
Телефонные переговоры
CRM
Планирование продаж
Поиск и привлечение клиентов
Работа в команде
Деловая переписка
Навыки презентации
Деловая коммуникация
Деловое общение
Пользователь ПК
Развитие продаж
Грамотная речь
Навыки продаж
Организаторские навыки
Ориентация на результат
Навыки переговоров
Клиентоориентированность
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист call-центра IT сфера (без продаж)
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BINOM
4,8 10 отзывов
Москва,
19 декабря 2024
Оператор/менеджер call-центра (Премиального сегмента)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Компаний ФЕНИКС
4,7 19 отзывов
Москва,
вчера
ЭКСПРЕСС
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
100% Система наставничества
100% Место для парковки
100% Профессиональное обучение
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Своевременная оплата труда
50% Удаленная работа
50% Оплата мобильной связи
50% Оплата транспортных расходов
50% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Телемаркетолог
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами/Оператор Call-центра
42 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (холодная база)
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить