Оператор по обработке входящих звонков (офис)
Успешная российская компания по производству напольных покрытий премиум-класса приглашает в современный, презентабельный офис в историческом центре Москвы ответственного оператора по обработке входящих звонков.
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Общение с клиентами по скриптам компании;
- Перевод, контроль обработки обращения менеджером и занесение его в базу;
- Составление отчета по принятым звонкам (постоянные / новые партнеры).
- Доп. указания руководителя
Требования:
Высшее, неоконченное высшее образование;
владение компьютером на уровне опытного пользователя;
знание программы 1С;
знание офисной оргтехники;
грамотная письменная и устная речь;
клиентоориентированность;
ответственность;
системность;
приветствуется опыт работы в call центре на входящей линии.
Условия:
Работа в ведущей компании на рынке производства и продажи напольных покрытий из массива дерева.
Оформление в соответствии с ТК РФ, привлекательный социальный пакет.
График работы: 2/2 с 09.00 до 21.00.
Хорошие возможности для карьерного роста.
Красивый, современный офис в центре Москвы в 3-х минутах от метро Сретенский бульвар, Тургеневская, Чистые пруды.