Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

65 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КМ-Центр одна из ведущих строительных компаний по монтажу объектов из металлоконструкций промышленного и гражданского назначения. КМ-Центр это:

более 20 лет на рынке 15 регионов присутствия более 100 завершенных объектов

Мы растем и развиваемся, у нас появились новые объекты, и мы приглашаем на работу Инженера технической поддержки.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство: «белую» заработную плату, оплату отпусков, больничных;
  • Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
  • Работу в стабильной, развивающейся компании;
  • Возможность обучения и повышения квалификации за счет компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Установка ОС и ПО на ПК пользователей, поддержка установочного образа ПК в актуальном состоянии. Установка ПК, МФУ, периферии, телефонов на рабочие места, подключение ПК на кроссе СКС. Модернизация ПК пользователей;
  • Блочный ремонт ПК, диагностика неисправностей ПК и КМО, замена расходных материалов (в случае невозможности самостоятельной замены пользователем), диагностика проблем работы ПК в ЛВС организации;
  • Консультация пользователей по телефону по работе в ОС, офисному ПО, прикладным программам используемых в организации (кроме 1С);
  • Удаленная техническая поддержка пользователей по вопросам работы с ОС, ПО, МФУ (кроме 1С). Техподдержка на рабочем месте в случае невозможности удаленной технической поддержки;
  • Заведение учетных записей пользователей, ПК, групп безопасности в Active Directory, изменение членства в группах/OU и т.п. базовые операции в Active Directory;
  • Поддержка ВКС (тестирование работоспособности оборудования и ПО, включение/подключение абонентов на совещаниях), в том числе удаленно на площадках строительства. Устранение сбоев в работе ВКС;
  • Мелкий ремонт СКС на рабочих местах пользователей в случае поломки розетки (замена модуля или розетки СКС);
  • Своевременное информирование о необходимости закупки расходных материалов, запасных частей, периферии;
  • Возможна эпизодическая удаленная техподдержка сотрудников на площадках во внерабочее по Екатеринбургу время (разница в часовых поясах на стройках), в случае массовых сбоев эскалация на системных администраторов;
  • Вызов сервисных инженеров для ремонта и обслуживания КМО, контроль результатов работ.

Мы ожидаем от Вас:

  • Знание аппаратной части ПК, понимание принципов работы КМО, умение диагностировать аппаратные проблемы ПК, опыт блочного ремонта ПК, КМО, установки и настройки периферийного оборудования;
  • Знания на уровне администратора Windows 10 и выше, Office 2013 и выше на уровне настроек, диагностики проблем с ПО и документами, типовых задач работы на уровне продвинутого пользователя. Опыт диагностики и устранения проблем;
  • Умение создавать, модифицировать, устанавливать на ПК образы с ОС и ПО;
  • Базовые знания сетевых технологий (понимание принципов работы протоколов стека TCP/IP, DHCP, NTP, DNS, маршрутизации), принципа работы клиент-серверных приложений, умение диагностировать сетевые проблемы до уровня доступности связи с сетевым оборудованием/сервером, определять неисправность от ПК до кросса СКС;
  • Понимание принципов работы Active Directory, GPO, умение диагностировать проблемы с применением GPO, умение диагностировать и решать (или эскалировать на уровень выше) проблемы с доступом ПК в домен Active Directory;
  • Понимание принципов работы IP телефонии, базовые умения диагностики и решению проблем с SIP телефонами;
  • Понимание принципов работы и опыт работы с ЭЦП;
  • Базовые навыки работы с сетевым оборудованием, коммутации портов, кросса СКС. Умение диагностировать проблемы с помощью тестера СКС, умение обжимать кабели и розетки СКС;
  • Опыт работы на первой линии, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность.

Работать в «СК «КМ-Центр» – это надежно и стабильно!

Станьте частью нашей команды!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Обслуживание ПК
Консультирование пользователей
Обслуживание офисной техники
Удаленное администрирование
Диагностика ПК
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
РегЛаб
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки (серверное оборудование)
Системы Коммуникаций
От 1 года до 3 лет
Строительная компания КМ-Центр
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,2
Коллектив
4,2
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
92% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
38% Система наставничества
35% Профессиональное обучение
31% Оплата транспортных расходов
31% Оплата мобильной связи
27% Медицинское страхование
23% Корпоративный транспорт
19% Место для парковки
15% Удаленная работа
15% Компенсация питания
12% Гибкий рабочий график