Инженер технической поддержки
65 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
КМ-Центр одна из ведущих строительных компаний по монтажу объектов из металлоконструкций промышленного и гражданского назначения. КМ-Центр это:
более 20 лет на рынке 15 регионов присутствия более 100 завершенных объектов
Мы растем и развиваемся, у нас появились новые объекты, и мы приглашаем на работу Инженера технической поддержки.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство: «белую» заработную плату, оплату отпусков, больничных;
- Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
- Работу в стабильной, развивающейся компании;
- Возможность обучения и повышения квалификации за счет компании.
Чем предстоит заниматься:
- Установка ОС и ПО на ПК пользователей, поддержка установочного образа ПК в актуальном состоянии. Установка ПК, МФУ, периферии, телефонов на рабочие места, подключение ПК на кроссе СКС. Модернизация ПК пользователей;
- Блочный ремонт ПК, диагностика неисправностей ПК и КМО, замена расходных материалов (в случае невозможности самостоятельной замены пользователем), диагностика проблем работы ПК в ЛВС организации;
- Консультация пользователей по телефону по работе в ОС, офисному ПО, прикладным программам используемых в организации (кроме 1С);
- Удаленная техническая поддержка пользователей по вопросам работы с ОС, ПО, МФУ (кроме 1С). Техподдержка на рабочем месте в случае невозможности удаленной технической поддержки;
- Заведение учетных записей пользователей, ПК, групп безопасности в Active Directory, изменение членства в группах/OU и т.п. базовые операции в Active Directory;
- Поддержка ВКС (тестирование работоспособности оборудования и ПО, включение/подключение абонентов на совещаниях), в том числе удаленно на площадках строительства. Устранение сбоев в работе ВКС;
- Мелкий ремонт СКС на рабочих местах пользователей в случае поломки розетки (замена модуля или розетки СКС);
- Своевременное информирование о необходимости закупки расходных материалов, запасных частей, периферии;
- Возможна эпизодическая удаленная техподдержка сотрудников на площадках во внерабочее по Екатеринбургу время (разница в часовых поясах на стройках), в случае массовых сбоев эскалация на системных администраторов;
- Вызов сервисных инженеров для ремонта и обслуживания КМО, контроль результатов работ.
Мы ожидаем от Вас:
- Знание аппаратной части ПК, понимание принципов работы КМО, умение диагностировать аппаратные проблемы ПК, опыт блочного ремонта ПК, КМО, установки и настройки периферийного оборудования;
- Знания на уровне администратора Windows 10 и выше, Office 2013 и выше на уровне настроек, диагностики проблем с ПО и документами, типовых задач работы на уровне продвинутого пользователя. Опыт диагностики и устранения проблем;
- Умение создавать, модифицировать, устанавливать на ПК образы с ОС и ПО;
- Базовые знания сетевых технологий (понимание принципов работы протоколов стека TCP/IP, DHCP, NTP, DNS, маршрутизации), принципа работы клиент-серверных приложений, умение диагностировать сетевые проблемы до уровня доступности связи с сетевым оборудованием/сервером, определять неисправность от ПК до кросса СКС;
- Понимание принципов работы Active Directory, GPO, умение диагностировать проблемы с применением GPO, умение диагностировать и решать (или эскалировать на уровень выше) проблемы с доступом ПК в домен Active Directory;
- Понимание принципов работы IP телефонии, базовые умения диагностики и решению проблем с SIP телефонами;
- Понимание принципов работы и опыт работы с ЭЦП;
- Базовые навыки работы с сетевым оборудованием, коммутации портов, кросса СКС. Умение диагностировать проблемы с помощью тестера СКС, умение обжимать кабели и розетки СКС;
- Опыт работы на первой линии, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность.
Работать в «СК «КМ-Центр» – это надежно и стабильно!
Станьте частью нашей команды!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (серверное оборудование)
Системы Коммуникаций
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
65%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Оплата больничного
58%
Корпоративные мероприятия
50%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
31%
Оплата транспортных расходов
31%
Оплата мобильной связи
27%
Медицинское страхование
23%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
15%
Удаленная работа
15%
Компенсация питания
12%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Системотехник/Сервисный инженер
до 70 000 ₽
Специалист по технической поддержке
от 59 300 ₽
Сервисный инженер по ремонту оргтехники
60 000 - 90 000 ₽
Инженер по ремонту оргтехники
от 60 000 ₽