Тренинг-менеджер (сервис и сопровождение клиентов)
КОМПАНИЯ "ГАРАНТ" - одна из ведущих аккредитованных IT-компаний России (свыше 30 лет на рынке). Является разработчиком компьютерной справочной правовой системы ГАРАНТ и комплекса информационно-правового обеспечения.
ГАРАНТ – это высокотехнологичные программные сервисы и программные продукты, благодаря которым бизнес может оптимизировать рабочие процессы, автоматизировать рутинные операции, упростить ряд повседневных задач.
Приходи и стань частью нашей команды!
Обязанности:-
Обучение и адаптация сотрудников;
-
Подготовка и проведение обучающих занятий по новым продуктам и сервисам с практической отработкой необходимых навыков;
-
Диагностика текущего уровня компетенций сотрудников, подготовка и проведение необходимых обучающих и мотивационных мероприятий: тренингов, «круглых столов» и т.д.;
-
Разработка, внедрение и актуализация скриптов и чек-листов для основных задач сотрудников (обслуживание, обучение, удержание, развитие и восстановление клиентов);
-
Анализ записей телефонных переговоров, совместные сервисные выезды с менеджерами по работе с клиентами для диагностики знаний, умений, навыков, проведение индивидуальных и групповых занятий.
Требования к кандидатам:
-
Высшее образование;
-
Опыт обслуживания постоянных клиентов в сфере В2В;
-
Опыт тренерской работы, наставничества, обучения сотрудников в сфере B2B — не менее 1 года;
-
Приветствуется опыт работы в компаниях, занимающимся информационно-правовым обеспечением;
-
Навыки подготовки и оформления методических материалов, презентаций;
-
Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Комфортный офис в шаговой доступности м. Преображенская площадь, БКЛ Локомотив , м. Черкизовская;
- Оформление по ТК (оплачиваемые отпуска, больничные);
- Полностью "белая" заработная плата без задержек;
- Заработная плата - оклад 86 545 руб. gross + премии;
- График работы 5\2 с 9:00 до 18:00, в пятницу сокращенный рабочий день до 17:00;
- Тренинги и обучение за счет компании;
-
Льготные банковские программы по кредитам в рамках корпоративной программы (Сбербанк России);
- Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях.
- Занятия спортом, корпоративные мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).