Директор региона
Компания ТрансТелеКом входит в пятерку ведущих российских операторов связи и в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере информации и связи.
ТТК оказывает услуги государственным заказчикам и корпоративным клиентам на всей территории России, реализует крупные проекты в области связи и цифровизации, а также предоставляет услуги российским и международным операторам связи.
Мы эксплуатируем и обслуживаем одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 86 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с.
Основной акционер ТТК - ОАО "РЖД".
ТТК сегодня – это более 6 тыс. сотрудников по всей стране. Корпоративный центр в Москве и 8 филиалов по всей России.
Приглашаем присоединиться к команде Макрорегиона Урал на позицию Директора региона.
Ключевые задачи:
- Планировать деятельность и определять перспективы развития возглавляемого Региона;
- Планировать и осуществлять финансово-хозяйственную деятельность Р в соответствии с локальными нормативными актами Компании ТТК, регулирующими финансово-экономические отношения;
- Организовывать работу всех структурных подразделений Региона;
- Осуществлять эффективное руководство Регионом, обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства;
- Решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности Региона;
- Контролировать финансово-хозяйственную деятельность всех структурных подразделений Регина;
- Организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений Региона;
- Выполнять утвержденные Компанией ТТК бюджетные показатели Региона;
- Повышать эффективность работы Региона, способствовать увеличению прибыли, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг;
- Обеспечивать соблюдение законности в деятельности Региона, укрепления договорной и финансовой дисциплины Региона.
Наши ожидания от кандидата:
- Образование высшее;
- Опыт руководства организацией или структурным подразделением от 150 человек не менее 5 лет;
- Стаж работы в телекоммуникационной отрасли не менее 3 лет;
- Опыт ведения хозяйственно-финансовой деятельности организации не менее 2 лет;
- Знание основ телекоммуникационных технологий, организации производства, труда и управления;
- Опыт ведения налогового и управленческого учета;
- Знание нормативно-правовой базы законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации.
Мы предлагаем:
- Новые профессиональные вызовы и победы;
- Вовлеченную, дружелюбную и профессиональную команду;
- Премии, льготы и компенсации;
- Корпоративную мобильную связь;
- Среду для вашего профессионального развития: корпоративное обучение, обмен опытом;
- Заботу о вашем здоровье: ДМС со стоматологией, психологическая помощь, телемедицина.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель офиса
Вполне комфортный офис, корпоративная жизнь, ДМС, адекватное и понимающее руководство.