Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
51% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
39% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела продаж корпоративным клиентам (начинающий специалист)

от 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ТрансТелеКом входит в пятерку ведущих российских операторов связи и входит в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере информации и связи.

ТТК оказывает услуги государственным заказчикам и корпоративным клиентам на всей территории России, реализует крупные проекты в области связи и цифровизации, а также предоставляет услуги российским и международным операторам связи.

Мы эксплуатируем и обслуживаем одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 83 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с.

Основной акционер ТТК - ОАО "РЖД".

ТТК сегодня – это более 6 тыс. сотрудников по всей стране. Корпоративный центр в г. Москва и 8 макрорегионов с управляющими офисами в Нижнем Новгороде, Ярославле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске и Хабаровске.

Приглашаем присоединиться к команде Макрорегиона Сибирь Менеджера Отдела продаж клиентам корпоративного и государственного сегмента!

Чем предстоит заниматься::

  • Осуществление взаимодействия с действующими клиентами (юридические
    лица) с целью продаж новых телекоммуникационных услуг и расширению
    имеющихся.
  • Организация и проведение встреч с представителями клиента.
  • Выявление потребностей клиентов в услугах связи. Подготовка коммерческих предложений клиенту и технико-экономических обоснований реализации клиентских проектов.
  • Осуществление контроля качества и сроков реализации проектов
    клиентов. Выполнение документального оформление проданных клиенту
    услуг связи и ведение договорной работы.
  • Осуществление взаимодействия с корпоративными и государственными
    клиентами по информационным вопросам, вопросам развития услуг и
    проблемам в процессе предоставления услуг. Формирование ответов на
    обращения.
  • Переговоры с клиентами-дебиторами по ликвидации дебиторской
    задолженности за услуги связи. Согласование графиков погашения
    дебиторской задолженности.
  • Индивидуальная работа с корпоративными и государственными клиентами,
    направленная на их удержание и продолжение дальнейшего сотрудничества.
Что для этого потребуется?
  • Высшее или среднее профессиональное образование.
  • Рассматриваем начинающих специалистов с желанием развиваться в продажах. Есть обучение.
  • Уверенное владение ПК, знание 1С приветствуется.
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, умение установить контакт.
Мы предлагаем:
  • Стабильную "белую" конкурентную заработную плату: оклад + квартальные премии.
  • Медицинское страхование (полис ДМС).
  • Оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ.
  • Возможность решать разноплановые задачи и расширять свою экспертизу, формировать в рамках компании лучшие практики.
  • Профессиональную и дружную команду.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • График 5/2 с 09.00 до 18.00, в пятницу работаем до 16.45.
Ключевые навыки
Поиск и привлечение клиентов
B2B Продажи
Заключение договоров
Деловая коммуникация
Контроль дебиторской задолженности
Вакансия опубликована: сегодня, Красноярск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 90 000
Этажи Сибирь
Новая
Нет опыта

Менеджер по работе с клиентами

Астрахань,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Понимание и доброжелательность, а так же постоянная поддержка во время работы
Что можно улучшить
установление плана, а так же премирование за его перевыполнение

Менеджер по продажам услуг

Саратов,
июнь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, лояльность руководства, приятный коллектив.
Что можно улучшить
увеличить уровень заработной платы

Старший менеджер по продажам

Красноярск,
январь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
хорошая компания для старта в холодных продажах, обучению обработки заявок в crm-системах, приятный коллектив, соперничество в команде
Что можно улучшить
внести больше премий, повысить оплату, увеличить возможности карьерного роста, более лояльно относиться к сотрудникам
Компания ТрансТелеКом
3,4
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 331 отзыва
76% Своевременная оплата труда
61% Оплата больничного
56% Медицинское страхование
49% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
29% Система наставничества
28% Удаленная работа
28% Корпоративные мероприятия
26% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
24% Оплата мобильной связи
17% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job