Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель службы снабжения

150 000 - 200 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем на работу Руководителя службы снабжения.

Мы группа компаний НГ Сервис: официальные дилеры отечественных марок «КАМАЗ», «УАЗ», «ЧТЗ», «УРАЛ».

У нас 3S-статус официального дилера: продажа автомобилей, гарантийное и постгарантийное обслуживание техники, продажа запчастей.

Цель компании: качественные запасные части предоставленные клиентам в установленный срок с профессиональным обслуживанием.

Что мы предлагаем:

Интересную работу с интересными проектами;

Официальную, своевременную и достойную оплату труда ;

Оформление в соответствие с ТК РФ;

График работы 5/2, 9:00 - 18:00, сб-вс - выходной;

Дополнительные бонусы - скидки на продукцию и услуги нашего автосервиса;

Денежная компенсация при посещении спортивно-оздоровительных мероприятий.

Мат. помощь и подарки к праздничным датам.

Чем нужно заниматься:

Организация работы и управление персоналом службы;

Организация процесса планирования закупок и бесперебойного снабжения реализуемыми товарами всех подразделений компании (точки продаж, оптовый отдел, интернет магазин, внутреннее потребление);

Работа по снижению закупочных цен и затрат по логистике, улучшению условий оплат;

Работа с ассортиментной матрицей;

Анализ поставщиков и конкурентов;

Разработка и внедрение графика поставок, определение способов доставки и вида транспорта, разработка внешних и внутренних логистических цепочек, оптимизация маршрутов перевозок.

Контроль своевременности поставок и соблюдения иных условий закупаемых товаров, их складирования и транспортировки;

Организация и отладка бизнес-процессов работы складов компании, внутренних перемещений, правильности оформления документооборота;

Подготовка аналитических материалов и финансовой отчетности по вверенному подразделению собственникам компании, качественно оформленные предложения по улучшению;

Бюджетирование затрат на краткосрочные и долгосрочные периоды с учетом стратегического и текущего планирования и аналитики продаж. Распределение поставок товаров, анализ и оптимизация затрат.

ЧТО ОТ ВАС НЕОБХОДИМО:

Наличие достаточного опыта для организации и контроля за ходом работы по всем направлениям деятельности подразделения;

Понимание специфики закупок и управления товарным запасом;

Навыки ценообразования, управления товарными запасами, расчета гарантийного и страховых запасов, навыки внедрения автоматизации расчета данных схем в 1с;

Знание MS Exсel и 1С на продвинутом уровне обязательно;

Высокий уровень ответственности и самостоятельность в принятии решений;

Опыт внедрения системы категорийного менеджмента и развития ВЭД будет преимуществом;

Наличие управленческих навыков и лидерских качеств;

Умение принимать взвешенные решения и готовность нести за них ответственность.

Если вы готовы брать ответственность за свои действия и результаты.

Обладаете хорошо развитыми управленческими, коммуникативными и коммерческими навыками;

У вас Здоровые амбиции специалиста в своём деле.

Тогда присоединяйтесь к нашей целеустремленной команде!

Ключевые навыки
Складской документооборот
Складской Учет
Руководство коллективом
1С: Торговля и склад
Учет ТМЦ
Организаторские навыки
1С: Склад
Работа с ТМЦ
Складская логистика
Проведение инвентаризаций
Ориентация на результат
1С: Управление персоналом
Вакансия опубликована: вчера, Челябинск
Похожие вакансии
Руководитель отдела снабжения
Уралкрандеталь
От 3 до 6 лет
Группа компаний НГ-сервис
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
88% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
68% Оплата больничного
59% Система наставничества
56% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
53% Оплата транспортных расходов
50% Место для парковки
44% Профессиональное обучение
41% Компенсация питания
35% Оплата мобильной связи
18% Корпоративный транспорт
12% Медицинское страхование
12% Гибкий рабочий график
3% Удаленная работа