Руководитель отдела закупок и логистики
РусАвтоматизация - компания основана в 2011г., специализируется на поставке Контрольно-
измерительных приборов и автоматики (КИПиА) и разработке проектов по автоматизации.
Мы предлагаем:
Мы понимаем, выбор работы - это серьезно и надолго, поэтому важно, что:
1. Компания 13 лет на рынке - успех и стабильность!
2. “Белая” прозрачная компания и оформляем по ТК РФ.
3. График работы Пн-Пт.
4. Предлагаем оклад и премии по итогам месяца и года. Стабильная "белая" заработная плата.
5. Крутой коллектив - заряженная, сплочённая и целеустремлённая команда молодых людей, каждый из нас решает сложные и интересные задачи и развивается лично вместе с компанией. Дружественная атмосфера в коллективе.
6. Предоставляем все условия для самореализации профессионального развития. Проходят обучения, есть электронная библиотека и база знаний.
7. Офис в БЦ Истар (около ТЦ Алмаз).
8. Комфортные условия работы. Забота о здоровье: ДМС с телемедициной (добровольное медицинское страхование).
Что нужно делать:
- Управлять внутрироссийской и импортной системой закупок и логистики.
- Управлять организацией эффективного складирования, хранения, приема, учета ТМЦ на складах Компании.
- Управлять процессом своевременной обеспеченности заказов клиентов и своевременной отгрузкой ТМЦ со складов Компании.
- Осуществлять контроль над заключенными договорными условиями поставщиков, проводить своевременную корректировку в пользу экономической выгоды для Компании.
- Осуществлять полный контроль над всеми рабочими процессами в отделе.
- Осуществлять совершенствование внутрироссийской и внешнеэкономической закупочной и логистической деятельности Компании.
- Осуществлять расширение мест хранения и передачи товаров и услуг клиентам Компании.
- Развивать и контролировать деятельность отдела таможенного оформления. Организация собственного процесса таможенной очистки импортных товаров и оформление экспортных поставок.
- Осуществлять контроль над своевременным поддержанием и оборачиваемостью складских остатков.
- Проводить оценку поставщиков оборудования: поиск альтернативных поставщиков и эффективных логических каналов поставки.
Что мы хотим от вас:
- Высшее профильное или экономическое образование.
- Иметь опыт работы в должности руководителя отдела закупок или логистики от 3х лет.
- Знание информационных систем в области закупок и логистики, способность координировать их внедрение и развитие в системах компании.
- Знать федеральные законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление коммерческой деятельности.
- Знать Федеральные и иные нормативные акты, которые регламентируют экспортные, импортные, внутрироссийские перевозки грузов.
- Владеть принципами прогнозирования и планирования закупок и логистики.
- Иметь знания экономики и организации перевозок грузов на всех видах транспорта.
- Владеть методами планирования запасов и принципами управления ими.
- Иметь навык работы с договорами, соглашениями, контрактами с российскими и импортными поставщиками.
- Навык работы с импортными поставщиками и таможней. будет преимуществом..
- Иметь развитые коммуникативные и управленческие навыки.
- Уметь отстаивать интересы компании при работе с поставщиками.
- Иметь навык работы в 1С 8, офисных программам и оргтехники.
- Владеть английским (или китайским) языком на уровне Pre-Intermediate (желательно).
- Иметь навык работы в системе СМК (будет преимуществом).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).