Специалист службы клиентского сервиса
Сегодня ЦДС —одна из крупнейших строительных компаний Санкт-Петербурга и один из лидеров строительного рынка России.
На протяжении 25 лет мы проектируем, строим, продаём и обслуживаем доступное жильё и окружающую инфраструктуру в соответствии с собственными высокими стандартами качества.
Мы в поиске специалиста на позицию "Специалист службы клиентского сервиса".
Мы предлагаем:
- Место работы: пр. Добролюбова - современный офис в историческом центре Санкт-Петербурга;
- Трудоустройство по ГПХ;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Ежемесячный оклад 80 000 (до вычета налога);
- Заботу о здоровье и благополучии (психологическое, юридическое и финансовое консультирование);
- Развитую корпоративную культуру – празднуем День строителя и День компании, Новый Год, 8 марта и 23 февраля. Организовываем интересные активности для всех сотрудников компании;
- Собственная образовательная онлайн-платформа «Академия ЦДС»;
Задачи:
- Осуществлять письменное и устное консультирование клиентов по всем вопросам, касающимся процедуры приемки квартиры на объекте, подписания акта приема-передачи, размерам и порядке произведения ими дополнительных платежей по договорам, по другим правовым вопросам;
- Проводить консультирование клиентов по телефону по существу положений договоров, оформленных Обществом по реализации недвижимости, осуществлять запись Клиентов по телефону на прием к советующему специалисту в офисе или на приемку недвижимости по акту приема передачи на объекте;
- Оформлять ответы на поступившие претензии и заявления клиентов. Проводить переговоры и согласовывать с Клиентами условия по урегулированию ситуаций;
- Принимать от Клиентов документы для гос. регистрации договоров и формировать готовые пакеты документов на гос. регистрацию: дополнительные соглашения к договорам участия в долевом строительстве, договоры уступки прав требования по договорам участия в долевом строительстве, договоры купли-продажи и дополнительные соглашения к ним.
Ожидания от успешного кандидата:
- Высшее образование;
- Клиенториентированность, стрессоустойчивость;
- Опыт ведения переговоров;
- Основы делопроизводства, документооборот.
Присоединяйтесь к нашей команде. Построим мечту вместе!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).