Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы клиентского сервиса

65 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сегодня ЦДС —одна из крупнейших строительных компаний Санкт-Петербурга и один из лидеров строительного рынка России.

На протяжении 25 лет мы проектируем, строим, продаём и обслуживаем доступное жильё и окружающую инфраструктуру в соответствии с собственными высокими стандартами качества.

Мы в поиске специалиста на позицию "Специалист службы клиентского сервиса".

Мы предлагаем:

  • Место работы: пр. Добролюбова - современный офис в историческом центре Санкт-Петербурга;
  • Трудоустройство по ГПХ;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Ежемесячный оклад (уровень обсуждается на собеседовании);
  • Заботу о здоровье и благополучии (психологическое и финансовое консультирование);
  • Развитую корпоративную культуру – празднуем День строителя и День компании, Новый Год, 8 марта и 23 февраля. Организовываем интересные активности для всех сотрудников компании;
  • Собственная образовательная онлайн-платформа «Академия ЦДС»;

Задачи:

  • Осуществлять письменное и устное консультирование клиентов по всем вопросам, касающимся процедуры приемки квартиры на объекте, подписания акта приема-передачи, размерам и порядке произведения ими дополнительных платежей по договорам, по другим правовым вопросам;
  • Проводить консультирование клиентов по телефону по существу положений договоров, оформленных Обществом по реализации недвижимости, осуществлять запись Клиентов по телефону на прием к советующему специалисту в офисе или на приемку недвижимости по акту приема передачи на объекте;
  • Оформлять ответы на поступившие претензии и заявления клиентов. Проводить переговоры и согласовывать с Клиентами условия по урегулированию ситуаций;
  • Принимать от Клиентов документы для гос. регистрации договоров и формировать готовые пакеты документов на гос. регистрацию: дополнительные соглашения к договорам участия в долевом строительстве, договоры уступки прав требования по договорам участия в долевом строительстве, договоры купли-продажи и дополнительные соглашения к ним.

Ожидания от успешного кандидата:

  • Высшее образование;
  • Клиенториентированность, стрессоустойчивость;
  • Опыт ведения переговоров;
  • Основы делопроизводства, документооборот.

Присоединяйтесь к нашей команде. Построим мечту вместе!

Вакансия опубликована: 9 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Старший менеджер клиентского отдела
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний Эталон
4,0 199 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист отдела обслуживания клиентов
до 68 026
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Россети Ленэнерго
4,0 251 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист по эксплуатации и обслуживанию многоквартирного дома

Санкт-Петербург,
май 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Близость к дому, график работы, социальная защищенность, коллектив, условия труда.
Что можно улучшить
нужен иногда психолог))))) Отпуск хочется побольше. Путевки в санаторий!

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
апрель 2023
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Отличное руководство,превосходный коллектив,удобный график,всегда готовы подстроить локальное место вашей работы как можно ближе к вам
Что можно улучшить
Зарплата,перевод с ГПХ на ТК РФ,возможности развития внутри компании,хотя бы на корпоративы приглашать нас,как специалистов гпх :(
Группа ЦДС
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,1
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
95% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
68% Корпоративные мероприятия
68% Удобное расположение работы
66% Оплата больничного
42% Наличие кухни, места для обеда
39% Оплата мобильной связи
29% Профессиональное обучение
21% Удаленная работа
18% Гибкий рабочий график
16% Место для парковки
13% Система наставничества
11% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист по работе с контрагентами
62 000 - 69 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению контрагентов ЖКУ
68 200 - 75 600
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по работе с обращениями
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела обслуживания клиентов
71 000 - 85 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела сопровождения клиентов (г. Санкт-Петербург)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить