Специалист техподдержки/модератор/консультант (преимущественно чаты, без звонков)
Для заявки на вакансию обязательно оставьте отклик!
После отклика, необходимо заполнить анкету, далее оператор перезвонит Вам в течение 1-2 дней и подробно расскажет о вакансии. Крупнейшая компания в сфере ИТ приглашает на вакансию специалист технической поддержки. Мы берем кандидатов без опыта работы – всему научим.
Какие задачи вас ждут:
рассказывать пользователям о сервисе в чатах и по электронной почте, собирать обратную связь;
работать в панели администратора и редактировать шаблоны ответов;
общаться с разработчиками, менеджерами и другими специалистами, сообщать им о проблемах;
выполнять другие задания, связанные с работой поддержки (за дополнительную плату).
Мы ждём, что вы:
грамотно говорите и пишете;
обладаете базовыми техническими знаниями;
исполнительны и ответственны;
легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации;
спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым.
Для работы потребуются:
компьютер с операционной системой Windows 10 и выше, оперативной памятью 6 ГБ и выше, двухъядерным процессором (не ниже Pentium, кроме Pentium D);
стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 30 Мбит/с, пинг не более 5–10 мс.
Что мы предлагаем:
официальное трудоустройство и полную занятость;
удалённую работу и график на выбор: 5/2, 4/2 или 2/2 с плавающими выходными. Графики будут определены после обучения;
сдельную оплату и стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Премия до 50% зарплаты зависит от достигнутых целей (KPI). Доплата за работу в ночное время — 20%;
возможности роста и развития;
оплачиваемое онлайн-обучение по графику 5/2 перед стартом;
оплату больничных и отпусков;
онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через шесть месяцев работы);
компенсацию затрат на интернет;
скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате
Внимание: Количество мест на вакансию ограничено, оставьте отклик и присоединяйтесь к нашей команде !
Опыт работы не обязателен, но приветствуется на следующих позициях: специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, администратор чата, специалист центра коммуникаций, служба поддержки, работа из дома, удаленная работа.
Возможно вы также искали: DSA, продажи, холодные продажи, кредитные карты, банковские услуги, кредитные специалисты, банковская сфера, рассрочка, начало карьеры, мало опыта, кредит, распространение карт, страхование, страховые агенты, страховой продукт, работа в ТЦ, М-Видео, Эльдорадо, ДНС, Ситилинк, Техносила, Альфа-банк, Сбербанк, МКБ, Росбанк, Юникредит банк, Открытие, Ренессанс, Лента, Халва, Совесть, Кредитный отдел
Обращаем внимание, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение других действий на сторонних информационных ресурсах.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).