Ночной специалист технической поддержки
Благодаря техподдержке пользователи Яндекса могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. С нами можно связаться когда угодно, даже ночью. Мы всегда готовы прийти на помощь и погрузиться в любой вопрос. Если вы тоже любите помогать людям, присоединяйтесь.
Что мы предлагаем:
-
официальное трудоустройство;
-
оплату больничных и отпусков;
-
гибкий график — 5/2 с плавающими выходными (могут выпадать на будни) и фиксированными сменами (8 часов в день);
-
удалённую работу;
-
оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое;
-
стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%;
-
возможности роста и развития;
-
дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое;
-
онлайн-консультации врачей;
-
компенсацию затрат за интернет.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать пользователям в чатах и по почте;
- помогать решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
- передавать фидбэк менеджерам и разработчикам.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете;
- без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- не боитесь сложных ситуаций и больших объёмов информации;
- спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым;
- находите подход к разным собеседникам;
- готовы много общаться;
- можете работать в команде.
Будет плюсом, если вы:
- знаете язык HTML;
- имеете высшее или неоконченное высшее образование (в идеале — по технической специальности).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист службы поддержки найма
Специалист поддержки
Мне очень нравится, что компания предоставляет широкие возможности для профессионального роста и саморазвития. Опыт получить можно не только в рамках своего направления, но и по другим интересующим тебя сферам. Большим плюсом отмечу возможность работы с разными технологиями и инструментами.
Здорово, что работа позволяет общаться с разными людьми и каждый день узнавать много нового. В процессе приятно наблюдать как растешь над собой, решая более сложные задачи. Все это помогает мне расти как специалисту и не стоять на месте.
Отмечу, что компания заботится о своих сотрудниках. При трудоустройстве предоставили оплачиваемое обучение. Помогли комфортно адаптироваться под реальные задачи. На возникающие вопросы, связанные не только с непосредственным рабочим процессом, всегда поможет ответить поддержка и подробные инструкции. Зарплата всегда приходит вовремя. Развита система поощрения в виде бонусов, мерча и разных льгот.
Работа в крауде приносит мне удовольствие. Я чувствую, что делаю что-то полезное и важное, помогаю други людям. Всем, кто ищет интересную и перспективную работу, рекомендую вливаться в наш коллектив. Здесь вы сможете реализовать свои профессиональные амбиции, получить опыт работы в самой крупой IT компании в России и просто получать удовольствие от работы.
Специалист поддержки СММ
Но во многих компаниях сейчас удаленка. Ищу другую работу в другой компании, Яндекс Крауд, увы, разочаровал
Про индексацию не пишите, оно 1500 в год :))
в некоторых вакансиях поддержки и контента зп 30 тыс. 30 тыс за 8 часов 5/2 КАРЛ. Ребята, пересмотрите зп, вы опаздываете от текущей ситуации в стране сильно.