Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Ночной специалист технической поддержки

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Благодаря техподдержке пользователи Яндекса могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. С нами можно связаться когда угодно, даже ночью. Мы всегда готовы прийти на помощь и погрузиться в любой вопрос. Если вы тоже любите помогать людям, присоединяйтесь.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство​;

  • оплату больничных и отпусков​;

  • гибкий график — 5/2 с плавающими выходными (могут выпадать на будни) и фиксированными сменами (8 часов в день)​;

  • удалённую работу​;

  • оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое​;

  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI)​. Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%;

  • возможности роста и развития​;

  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое​;

  • онлайн-консультации врачей​;

  • компенсацию затрат за интернет​.

Какие задачи вас ждут:

  • отвечать пользователям в чатах и по почте;
  • помогать решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
  • передавать фидбэк менеджерам и разработчикам.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите и пишете;
  • без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами;
  • не боитесь сложных ситуаций и больших объёмов информации;
  • спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым;
  • находите подход к разным собеседникам;
  • готовы много общаться;
  • можете работать в команде.

Будет плюсом, если вы:

  • знаете язык HTML;
  • имеете высшее или неоконченное высшее образование (в идеале — по технической специальности).
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 623 отзыва
Москва,
26 ноября 2024
Ночной специалист службы поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 623 отзыва
Москва,
26 ноября 2024

Специалист службы поддержки найма

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, дружелюбная атмосфера, очень подробное обучение, удалёнка
Что можно улучшить
Можно было бы повысить уровень зарплаты или снизить требования к качеству выполнения работы

Специалист поддержки

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Я работаю оператором поддержки с графиком 2 через 2. Изначально искал подработку, так-как была необходимость совмещать два графика. Проработав год и получив предложение о повышении, хочу поделиться с вами опытом работы в крауде.

Мне очень нравится, что компания предоставляет широкие возможности для профессионального роста и саморазвития. Опыт получить можно не только в рамках своего направления, но и по другим интересующим тебя сферам. Большим плюсом отмечу возможность работы с разными технологиями и инструментами.

Здорово, что работа позволяет общаться с разными людьми и каждый день узнавать много нового. В процессе приятно наблюдать как растешь над собой, решая более сложные задачи. Все это помогает мне расти как специалисту и не стоять на месте.

Отмечу, что компания заботится о своих сотрудниках. При трудоустройстве предоставили оплачиваемое обучение. Помогли комфортно адаптироваться под реальные задачи. На возникающие вопросы, связанные не только с непосредственным рабочим процессом, всегда поможет ответить поддержка и подробные инструкции. Зарплата всегда приходит вовремя. Развита система поощрения в виде бонусов, мерча и разных льгот.

Работа в крауде приносит мне удовольствие. Я чувствую, что делаю что-то полезное и важное, помогаю други людям. Всем, кто ищет интересную и перспективную работу, рекомендую вливаться в наш коллектив. Здесь вы сможете реализовать свои профессиональные амбиции, получить опыт работы в самой крупой IT компании в России и просто получать удовольствие от работы.
Что можно улучшить
Каких то явных минусов не встретил. Но как и все не откажусь от повышения зарплаты и увеличения числа бонусов

Специалист поддержки СММ

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,3
Что нравится
удаленка, коллектив. Собственно все.
Но во многих компаниях сейчас удаленка. Ищу другую работу в другой компании, Яндекс Крауд, увы, разочаровал
Что можно улучшить
ЗП маленькая. 1-2 года назад была более менее, но за это время цены сильно выросли практически на ВСЕ. и зп очень не конкурентная, а роста ноль. Рост и повышение зп возможно только если освободится место выше, то есть фактически это зависит от случая а не от вас. Можете быть супер работником, но если место занято, то роста не будет. Это огромный минус

Про индексацию не пишите, оно 1500 в год :))

в некоторых вакансиях поддержки и контента зп 30 тыс. 30 тыс за 8 часов 5/2 КАРЛ. Ребята, пересмотрите зп, вы опаздываете от текущей ситуации в стране сильно.
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 623 отзывов
95% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной оператор голосовой поддержки пользователей Яндекс Сплит
40 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной хранитель «счастья пользователей» в голосовую поддержку
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор голосовой поддержки в Яндекс Плюс
от 30 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс)
30 000 - 77 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить