Администратор отдела
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Администрирование работы Отдела "Оборудование";
- Организация переписки / взаимодействия с субподрядными организациями, Заказчиком, сопровождение и учет;
- Ведение внутреннего и внешнего документооборота (деловая переписка);
- Участие в совещаниях, ведение протокола совещания и контроль подписания;
- Сбор, хранение и предоставление актуальной документации по проекту, рассылка информации участникам проекта, организация доступов к документам;
- Мониторинг и актуализация планов-графиков работ Отдела;
- Контроль этапов реализации и сроков производства работ Отделом и информирование Руководителя Отдела;
- Формирование отчётности и справок по деятельности Отдела;
- Участие в разработке внутренних нормативных документов (регламентов, инструкций, распоряжений и положений), необходимых для работы Отдела;
- Создание презентационных материалов.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование (техническое будет преимуществом);
- Аналогичный опыт работы от 3-х лет;
- Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, 1С: Документооборот;
- Умение расставлять приоритеты, внимательность, ответственность.
УСЛОВИЯ:
- Работа в команде профессионалов;
- Участие в крупных, стратегически значимых проектах;
- Официальное оформление по ТК РФ с 1-ого рабочего дня;
- Конкурентоспособная стабильная «белая» заработная плата, оплата отпуска и больничного, ДМС;
- Прозрачная система финансовой мотивации, премии по итогам проектов;
- График работы: 5/2, 09:00 - 18:00.
Уважаемые соискатели, просим вас указывать желаемый уровень заработной платы в резюме или сопроводительном письме.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Администратор проектов в сфере энергетики
от 115 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Геопроект Инжиниринг
Москва,
сегодня
Администратор проектов
80 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Глобалтехэкспорт
1 отзыв
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
88%
Оплата больничного
88%
Удобное расположение работы
88%
Своевременная оплата труда
75%
Медицинское страхование
63%
Удаленная работа
38%
Корпоративные мероприятия
38%
Место для парковки
38%
Профессиональное обучение
25%
Оплата мобильной связи
13%
Гибкий рабочий график
13%
Корпоративный транспорт
13%
Система наставничества
Похожие вакансии
Администратор по учету и контролю
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проекта/Помощник руководителя проекта (строительный объект)
до 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор IT проектов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор учета и контроля проектов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектной документации
130 000 - 160 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru