Офис-менеджер
Мы - федеральная компания, с 1989 г. занимаемся продажами электро и бензооборудования бытового назначения брендов РЕСАНТА, HUTER и Вихрь.
Наши офис-менеджеры являются ключевыми помощникам в кропотливой работе, которая непременно должна быть выполнена качественно и в срок.
Внимательность и многозадачность являются их неотъемлемыми качествами!
Если Вы чувствуете, что готовы внести свой ценный вклад в нашу сильную команду - с нетерпением ждем Вашего отклика!
С ЧЕМ ВЫ СТОЛКНЕТЕСЬ:
- Работа в базе 1С, формирование и оформление документов на отгрузку товаров (УПД, ТТН);
- Отправка и контроль оплаты счетов;
- Работа с отчетами по маркетплейсам;
- Сбор и проверка первичной документации, акты сверок проведение входящих/исходящих платежей (банковские выписки, ПКО, эквайринг, РКО, возвраты покупателям);
- Выполнение поручений руководителя.
ЧЕГО ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- Опыт работы с Excel;
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
- Навыки работы в 1С будут являться преимуществом.
- Готовность работать с разноплановой информацией и большим объемом.
- Умение расставлять приоритеты и организовывать свой рабочий день.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в крупной федеральной компании по продаже электроинструмента, сварочного оборудования, садовой техники;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Заработная плата 75 000 руб.;
- Оплачиваемый отпуск 28 дней;
- Перспектива карьерного роста;
- Комфортный офис, расположенный в г. Балашиха.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).