Ассистент группы поддержки продаж
АТОН - старейшая инвестиционная компания России.
На протяжении вот уже 30 лет мы помогаем принимать верные инвестиционные решения и формируем сообщество успешных инвесторов.
Ищем коллегу, который поможет с документооборотом и поддержит нашу команду. Предстоит работать над следующими задачами:
- Оформление документов для клиентов;
- Ведение и обновление отчетности;
- Организация документооборота;
- Помощь сотрудникам отдела в обслуживании клиентов;
- Взаимодействие с другими подразделениями Компании.
Наши ожидания:
- Высшее образование (или последние курсы обучения);
- Внимательность к деталям и умение работать с документами;
- Готовность обучаться и развиваться вместе с командой;
- Проактивность и ответственность.
Мы предлагаем:
- Фиксированный оклад + годовой бонус по результатам работы;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
- Социальный пакет и оформление на работу с 1 дня в полном соответствии с ТК РФ;
- Работа в центре Москвы (м.Новокузнецкая) по графику 5/2, гибкое начало дня с 9/10 (офисный формат).
Что ценят наши сотрудники:
- Наша компания – это место для реализации клиентских кейсов;
- Уникальные на российском рынке инвестиционные продукты;
- Корпоративная культура, заточенная на бизнес и результат, дает нам возможность быстро расти и зарабатывать;
- Работа в команде профессионалов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).