Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент отдела сопровождения операций по управлению активами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АТОН - старейшая инвестиционная компания России. Пройдя более чем 30-летний путь, инвестиционная группа неоднократно менялась и адаптировалась к новым условиям. Мы движимы амбициями и стремлением к профессиональному развитию. Нас объединяют общие ценности, мы создаем продукты и решения, уникальные для российского рынка.

Сейчас мы ищем сотрудника на позицию Младшего специалсита в отдел сопровождения операций по управлению активами, который станет важной частью отдела и поможет поддерживать рабочий процесс на высоком уровне.

Задачи, которые будут перед вами стоять:

  • Координация бизнес-процессов Инвестиционного департамента (ведение календаря мероприятий, оказание помощи Портфельным управляющим в подготовке мероприятий);
  • Организация встреч;
  • Ведение документооборота отдела: обработка и учет документации, обеспечение корректного хранения и доступности документов;
  • Решение организационных вопросов (организация рабочих мест новым сотрудникам Инвестиционного департамента, налаживание работы всех систем, в том числе торговых систем, подготовка доверенностей, подписание документов и др.);
  • Коммуникация с внутренними подразделениями компании для решения поставленных задач.

Наши ожидания:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Интерес к финасовой и инвестиционной сфере;
  • Готовность работать полный рабочий день в офисе;
  • Навыки работы с офисными программами (MS Office, Excel, PowerPoint);
  • Отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде;
  • Внимательность к деталям, ответственность, стрессоустойчивость;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Владение английским языком на уровне intermediate - будет вашим преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Офис в центре Москвы (м. Новокузнецкая);
  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
  • ДМС со стоматологией и вызовом врача на дом, страхование жизни;
  • Платформа ментального здоровья: возможность получения онлайн-консультаций психологов и специалистов по здоровому образу жизни;
  • Корпоративные мероприятия (ГУМ-каток, путешествия, корпоративы на лучших площадках Москвы, онлайн-квизы и караоке-батлы);
  • Льготный фитнес, английский язык и корпоративное кредитование;

Что ценят наши сотрудники:

  • Мы вместе идём к общей цели, и каждый понимает свой вклад
  • В нашей компании дружеская семейная атмосфера, в которой всегда можно рассчитывать на взаимопомощь и поддержку
  • Поощряется инициатива и предпринимательский подход
  • Нет бюрократии, зато есть плоская структура и открытые двери к руководству
  • Здесь работают не на процесс, а на результат
  • Наша компания постоянно развивается, и это открывает много нетривиальных задач и возможностей для роста
  • «Главный актив – это люди»: премиальный соцпакет, возможность удаленной работы, поездки командами и обучение за счет компании
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ассистент Департамента оценки и услуг по сделкам
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финансовые и бухгалтерские консультанты
4,0 76 отзывов
Москва,
10 января 2025
Стажер / Консультант, Департамент Сопровождения сделок
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Технологии Доверия
3,8 560 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Аналитик

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Приятная атмосфера и коллектив
Что можно улучшить
Денежное довольствие

Директор по работе с VIP клиентами

Нижний Новгород,
март 2022
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Хорошие условия труда, корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Качество инвест.продуктов
АТОН
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 116 отзывов
82% Своевременная оплата труда
72% Медицинское страхование
67% Удобное расположение работы
65% Корпоративные мероприятия
61% Наличие кухни, места для обеда
59% Оплата больничного
54% Удаленная работа
50% Профессиональное обучение
47% Система наставничества
34% Гибкий рабочий график
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
9% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист (стажер) отдела планирования и анализа эффективности инвестиций
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела проведения собраний
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист по интеллектуальной собственности
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению деятельности
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший финансовый советник
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить