Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент отдела продаж (сегмент Private инвестиционной сферы)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АТОН - старейшая инвестиционная компания России
На протяжении 33 лет мы помогаем принимать верные инвестиционные решения и формируем сообщество успешных инвесторов

Задачи:

  • Открывать брокерские счета и оформлять документы для клиентов сегмента Private в формате бэк-офиса;
  • Консультировать и обслуживать сотрудников продающих подразделений филиала по вопросам текущего брокерского обслуживания;
  • Поддерживать текущие клиентские операции;
  • Вести документооборот и взаимодействать со смежными подразделениями

Наши пожелания к кандидату:

  • Важен опыт работы с состоятельными частными клиентами уровня Private Banking в российских и зарубежных банках/инвестиционных/управляющих компаниях;
  • Опыт работы с брокерским обслуживанием в инвестиционной компании или банке от 3 лет;
  • Высшее образование;
  • Желание развиваться в инвестиционной сфере;
  • Внимательность, коммуникабельность, высокий уровень эрудиции и концентрации внимания на деталях

Мы предлагаем:

  • Работу в одной из лучших команд инвестиционного рынка;
  • Честный, открытый и профессиональный климат;
  • Работу под брендом с безупречной репутацией на российском рынке и мировых финансовых площадках;
  • Реализацию сервисов и услуг ведущих мировых инвестиционно-банковских домов;
  • Одну из лучших мотивационных систем

Наши условия работы:

  • Доход: высокий оклад + годовой бонус;
  • ДМС, оплата мобильной связи;
  • Регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации;
  • Дополнительное образование за счет компании (экспертные конференции и др.)
  • Атон "Вокруг света" - совместные поездки с коллегами;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Условия и оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ

Что ценят наши сотрудники:

  • Наша компания – это место для реализации клиентских кейсов;
  • Уникальные на российском рынке инвестиционные продукты;
  • Корпоративная культура, заточенная на бизнес и результат, дает нам возможность быстро расти и зарабатывать;
  • Работа в команде профессионалов;
  • «Главный актив – это люди»: премиальный соцпакет, поездки командами и обучение за счет компании
Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловые коммуникации
Сопровождение клиентов
Международные рынки
Основы финансового менеджмента
Деловое общение
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Омск
Похожие вакансии
Руководитель отдела по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЧПОУ СРШ (коллеж) Анны Муратовой
Омск,
сегодня
Руководитель отдела по работе с заказчиками
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кадровый центр, qWell
4,4 155 отзывов
Омск,
вчера
АТОН
4,6
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 97 отзывов
96% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
79% Удобное расположение работы
75% Корпоративные мероприятия
72% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
64% Удаленная работа
58% Профессиональное обучение
55% Система наставничества
38% Гибкий рабочий график
28% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель отдела по сбору информации (b2b)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по управлению продажами корпоративным клиентам
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора по работе с клиентами
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job