Специалист по консультированию клиентов (инвестиционная компания)
АТОН - старейшая инвестиционная компания России. Пройдя более чем 30-летний путь, инвестиционная группа неоднократно менялась и адаптировалась к новым условиям. Мы движимы амбициями и стремлением к профессиональному развитию. Нас объединяют общие ценности, мы создаем продукты и решения, уникальные для российского рынка.
В связи с развитием бизнеса мы ищем Специалиста в Отдел дистанционного обслуживания. Данный Отдел является отправной точкой для развития сотрудников внутри Компании. Сотрудники Отдела через 12 месяцев работы перемещаются в различные подразделения Компании, такие как: трейдинг, риск-менеджмент, операционный департамент, управление активами и другие.
Задачи сотрудников отдела:
- Обработка входящих звонков и чатов действующих клиентов;
- Помощь в настройке и консультация по работе клиентских программ: ТС QUIK, мобильного приложения;
- Консультирование клиентов по услугам и тарифам компании;
- Консультирование по операциям с ценными бумагами;
- Предоставление информации по фондовому рынку и актуальному законодательству;
- Анализ и разъяснение клиенту брокерских и налоговых отчетов;
- Подготовка и формирование документов для клиентов;
- Предоставление высокого уровня сервиса внешним и внутренним клиентам.
- Высшее/неоконченное высшее образование (желательно экономическое/техническое), базовые знания фондового рынка;
- Грамотная устная и письменная речь, навыки эффективной коммуникации, клиентоориентированность;
- Обучаемость, желание развиваться в сфере инвестиций и финансов;
- Навыки работы с большими объемами информации и умение быстро ориентироваться в сложных ситуациях;
- Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
- Ответственность и умение самостоятельно принимать решения;
- Опыт работы с клиентами приветствуется.
- Офис в центре Москвы (м. Павелецкая);
- Обучение по продуктам и услугам компании, по работе фондового рынка;
- Развитие внутри компании через 1 год работы в отделе;
- Заработная плата - 65 000 руб. gross + ежемесячные бонусы по KPI (до 15000 руб. gross);
- Разные режимы работы для поддержки клиентов на Горячей линии: (07:00-16:00; 09:00-18:00; 10:00-19:00; 11:00-20:00; 15:00-24:00Ю,когда смены с 07:00-16:00 и 15:00-24:00 можно работать из дома);
- Редкие смены по выходным 09:00-20:00 с плавающим выходным в будний день;
- Работа в праздничные дни, когда идут торги на Бирже по двойной ставке;
- ДМС со стоматологией и вызовом врача на дом, страхование жизни
- Платформа ментального здоровья: возможность получения онлайн-консультаций психологов и специалистов по здоровому образу жизни
- Корпоративные мероприятия (ГУМ-каток, путешествия, корпоративы на лучших площадках Москвы, онлайн-квизы и караоке-батлы)
- Льготный фитнес, английский язык и корпоративное кредитование
Что ценят наши сотрудники:
- Мы вместе идём к общей цели, и каждый понимает свой вклад
- В нашей компании дружеская семейная атмосфера, в которой всегда можно рассчитывать на взаимопомощь и поддержку
- Поощряется инициатива и предпринимательский подход
- Нет бюрократии, зато есть плоская структура и открытые двери к руководству
- Здесь работают не на процесс, а на результат
- Наша компания постоянно развивается, и это открывает много нетривиальных задач и возможностей для роста
- «Главный актив – это люди»: премиальный соцпакет, возможность удаленной работы, поездки командами и обучение за счет компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).