Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист (центр заочного обслуживания клиентов)

55 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с расширением штата в филиал АО «АтомЭнергоСбыт» Смоленск требуется оператор контактного центра.

Наша компания — крупнейший поставщик электроэнергии в Смоленской, Курской, Мурманской, Тверской областях, Республике Хакасия и ведущий эксперт по цифровизации отрасли. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков от клиентов
  • Консультирование клиентов по вопросам ЖКХ, передачи показаний, оплаты услуг и т.д.
  • Работа в программе учета обращений

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и белая заработная плата
  • График работы 5/2, 8 часовой рабочий день
  • Работа в небольших группах под руководством опытного наставника
  • Обучение и развитие, возможности карьерного роста
  • Оборудованное рабочее место (не удаленка), комната приема пищи, комната отдыха, гардероб.
  • Расширенный социальный пакет (ДМС и дополнительные социальные выплаты).
Требования:
  • высшее профессиональное образование (рассматриваем без опыта работы-выпускники ВУЗ - профильного ВУЗа - НИУ "МЭИ")
  • уверенный пользователь ПК;

  • грамотная письменная и устная речь, четкая дикция

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, стрессоустойчивость, проактивная жизненная позиция

Приветствуется:

  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов, контактном центре
  • Социальная активность, волонтерский опыт
  • Увлечение спортом (бег, волейбол, футбол и т.п.)

Если вы хотите стать частью нашей дружной команды профессионалов, мы ждем вас!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа в команде
Телефонные переговоры
Грамотность
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Смоленск
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
45 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 235 отзывов
Смоленск,
12 ноября 2024
Специалист 1 категории отдела делопроизводства
58 000 - 63 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Атомэнергосбыт
4,0 43 отзыва
Смоленск,
12 ноября 2024

Техник

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Хорошая заработная плата, стабильность, развитие, улучшение практических навыков
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, сплоченность коллектива недостаточно хорошая для работы

Техник

август 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Очень интересная работа,коллектив просто отличный,всегда рады помочь, мотивируют на достижения
Что можно улучшить
Все отлично,всем рекомендую,это действительно хорошая компания в которой ты себя чувствуешь членом большой дружной семьи

Инженер

Вязьма,
август 2023
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Стабильность, адекватность, умение пойти навстречу, уважительное отношение.
Что можно улучшить
Поднять заработную плату, улучшить работу профсоюза, увеличить пакет льгот.
Атомэнергосбыт
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
98% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
71% Удобное расположение работы
62% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
36% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества
14% Место для парковки
12% Удаленная работа
12% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
45 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 46 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист административной поддержки продаж
от 44 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела персонала (ул. 25 Сентября)
до 61 400
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить