Администратор
Обязанности:
- встреча гостей;
- контроль размещения/оказания услуг
- работа с пожеланиями и претензиями гостей;
- взаимодействие со службами отеля с целью повышения качества и эффективности;
- работа с кассовым аппаратом, терминалом для банковских карт;
- консультирование гостей по возникающим вопросам;
- прием и распределение входящих звонков и документации;
- координирование внутренних служб отеля;
Требования:
- Приветствуются навыки продаж;
- опыт работы администратором в сфере гостеприиства/услуг приветствуется;
- клиентоориентированность, умение работать в команде;
- знание 1C приветствуется;
- знание английского желательно;
- работа с кассой;
- высшее образование приветствуется;
- опрятный внешний вид;
Условия:
- график работы 2/2 с 9.00 до 21.00 или с 21.00 до 9.00, возможна частичная занятость.
- оклад + премия+проценты с продаж
- фитнес-услуги бесплатно для сотрудников.
- дружный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Администратор
Администратор
Еще одно из преимуществ- возможность посещения тренажерного зала.