Менеджер отдела контроля качества в сеть автосервисов
Мы - NS Service, делаем людей чуть более счастливыми, ремонтируя их автомобили Nissan и Infiniti. Наша задача, чтобы каждый клиент который от нас уезжает, был доволен, хотел вернуться к нам и рассказывал о нашем сервисе всем друзьям и знакомым!
Наши клиенты - обычные люди, которые хотят получить качественный сервис и быть уверенными в безопасности своего автомобиля.
Нас выбирают, потому что доверяют. Мы - не такие как все.
У нас свой путь, мы следуем нашему кредо:
Оказываем услуги по ремонту автомобилей прозрачно, понятно и удобно для клиента. Для нас важно, чтобы каждый клиент приезжал к нам не только за услугой, но и за яркими, положительными эмоциями!
Мы начали свою работу в 2016г и до 2024г у нас было всего 2 станции. Но подготовившись к качественному скачку мы запустили за полгода ещё 4 сервиса! Да-Да! Мы именно те ребята, которые могут за полгода открыть 4 площадки! А дальше -больше! Наша цель- открывать по 10 станций в месяц! Именно по этому мы ищем тебя - энергичного, не боящегося сложностей! Тебя - кто в любой проблеме находит возможность!
Нам нужен человек, который любит людей и готов им помогать!
Нужен тот, кто способен отойти от скрипта и вести разговор "Живо" и от души!
Тебя ждут интересные задачи такие как:
- Обзвон базы по закрытым заказ нарядам за неделю. (клиенты, получившие у нас услуги, не холодные звонки, обзвон по скрипту, необходимо взять обратную связь у клиентов, провести опрос о качестве предоставленных услуг, заполнить форму). Раз в неделю выгружается база, 250-300 звонков в среднем, около 30% недозвонов.
- Отработка негативных отзывов и расследование. В ходе опроса будут клиенты, которые ставят низкую оценку и говорят о проблемах, необходимо отдельно провести расследование, выяснить причины негатива, перезвонить клиенту и уладить.
- Необходимо вежливо улаживать негатив клиентов, сделать так, чтобы клиент захотел к нам вернуться.
- А главное ты принимаешь непосредственное участие в улучшении бизнес-процессов компании и реализации идей. Ты влияешь на продукт компании!
И что же за всё это мы можем предложить?
• Мы- развивающаяся, быстрорастущая компания, по этому у нас можно быстро подняться по карьерной лестнице! Следующий этап - руководитель отдела качества!
• Гибридный график работы! Можешь работать 3 дня дома и 2 дня в офисе!Если хочешь, то можно и все дни в офисе)
• Будем укреплять командный дух регулярно посещая корпоративные мероприятия: пейнтбол, картинг, каякинг, байдарки, джипы. Скоро на слонах поедем кататься!
• Для любителей развиваться и читать есть литературные вечера.
• Каждый месяц ездим на экскурсии на различные предприятия, смотрим как что устроено "у них".
• Существует система обучения за счет компании, можно повысить свою квалификацию.
• Предусматриваем дополнительные премии для самых активных и успешных сотрудников.
• Дадим рабочее место, фирменную одежду, очки. Мотоцикл не дадим)
• Можешь ремонтировать свой транспорт по скидке на наших СТО.
Какие навыки и опыт тебе понадобятся на этой должности:
- Навыки ведения переговоров.
- Умение договариваться, слушать и слышать собеседника.
- Высокая клиентоориентированность. И любовь к людям. Без любви не получится)
- Стрессоустойчивость и навык не пропускать всё через себя. Обратная связь от клиентов не всегда позитивная и нужно уметь стойко это переносить, отработать и отпустить.
- Грамотная устная и письменная речь. Всегда приятно общаться с человеком, который не "мычит" в трубку.
- Ну и безусловно не тупить в ПК. В основном мы используем гугл докс, MS Office, 1c
В нашей команде ты не просто сотрудник, ты — герой, который меняет мир вокруг себя через качественный сервис!
Откликайся скорее и погнали к новым вершинам!