Награды компании 0 наград из 3

Менеджер отдела контроля качества в сеть автосервисов

60 050 - 80 100 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - NS Service, делаем людей чуть более счастливыми, ремонтируя их автомобили Nissan и Infiniti. Наша задача, чтобы каждый клиент который от нас уезжает, был доволен, хотел вернуться к нам и рассказывал о нашем сервисе всем друзьям и знакомым!

Наши клиенты - обычные люди, которые хотят получить качественный сервис и быть уверенными в безопасности своего автомобиля.

Нас выбирают, потому что доверяют. Мы - не такие как все.

У нас свой путь, мы следуем нашему кредо:
Оказываем услуги по ремонту автомобилей прозрачно, понятно и удобно для клиента. Для нас важно, чтобы каждый клиент приезжал к нам не только за услугой, но и за яркими, положительными эмоциями!

Мы начали свою работу в 2016г и до 2024г у нас было всего 2 станции. Но подготовившись к качественному скачку мы запустили за полгода ещё 4 сервиса! Да-Да! Мы именно те ребята, которые могут за полгода открыть 4 площадки! А дальше -больше! Наша цель- открывать по 10 станций в месяц! Именно по этому мы ищем тебя - энергичного, не боящегося сложностей! Тебя - кто в любой проблеме находит возможность!

Нам нужен человек, который любит людей и готов им помогать!

Нужен тот, кто способен отойти от скрипта и вести разговор "Живо" и от души!

Тебя ждут интересные задачи такие как:

- Обзвон базы по закрытым заказ нарядам за неделю. (клиенты, получившие у нас услуги, не холодные звонки, обзвон по скрипту, необходимо взять обратную связь у клиентов, провести опрос о качестве предоставленных услуг, заполнить форму). Раз в неделю выгружается база, 250-300 звонков в среднем, около 30% недозвонов.

- Отработка негативных отзывов и расследование. В ходе опроса будут клиенты, которые ставят низкую оценку и говорят о проблемах, необходимо отдельно провести расследование, выяснить причины негатива, перезвонить клиенту и уладить.

- Необходимо вежливо улаживать негатив клиентов, сделать так, чтобы клиент захотел к нам вернуться.

- А главное ты принимаешь непосредственное участие в улучшении бизнес-процессов компании и реализации идей. Ты влияешь на продукт компании!

И что же за всё это мы можем предложить?

• Мы- развивающаяся, быстрорастущая компания, по этому у нас можно быстро подняться по карьерной лестнице! Следующий этап - руководитель отдела качества!
Гибридный график работы! Можешь работать 3 дня дома и 2 дня в офисе!Если хочешь, то можно и все дни в офисе)
Будем укреплять командный дух регулярно посещая корпоративные мероприятия: пейнтбол, картинг, каякинг, байдарки, джипы. Скоро на слонах поедем кататься!
• Для любителей развиваться и читать есть литературные вечера.
• Каждый месяц ездим на экскурсии на различные предприятия, смотрим как что устроено "у них".
• Существует система обучения за счет компании, можно повысить свою квалификацию.
• Предусматриваем дополнительные премии для самых активных и успешных сотрудников.
• Дадим рабочее место, фирменную одежду, очки. Мотоцикл не дадим)
• Можешь ремонтировать свой транспорт по скидке на наших СТО.


Какие навыки и опыт тебе понадобятся на этой должности:

- Навыки ведения переговоров.

- Умение договариваться, слушать и слышать собеседника.

- Высокая клиентоориентированность. И любовь к людям. Без любви не получится)

- Стрессоустойчивость и навык не пропускать всё через себя. Обратная связь от клиентов не всегда позитивная и нужно уметь стойко это переносить, отработать и отпустить.

- Грамотная устная и письменная речь. Всегда приятно общаться с человеком, который не "мычит" в трубку.

- Ну и безусловно не тупить в ПК. В основном мы используем гугл докс, MS Office, 1c

В нашей команде ты не просто сотрудник, ты — герой, который меняет мир вокруг себя через качественный сервис!

Откликайся скорее и погнали к новым вершинам!

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор контроля качества (call-центр)
от 50 000 ₽
Замена масла спот
Новая
Нет опыта
Менеджер службы клиентского сервиса (ДЦ Камчатская)
М2О
Новая
От 1 года до 3 лет
NS service - сервис Nissan & Infiniti
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Место для парковки
67% Удаленная работа
67% Профессиональное обучение
67% Система наставничества
67% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график