Key Account Manager
Ищем эмпатичного специалиста, для поддержки клиентов по телефону и в чате. Начни помогать бизнесу вместе с командой, где твою работу ценят.
Мы компания «Скандрайв» основана в 2008 году в Москве, успешно разрабатываем уникальные IT-решения для торговли и логистики. Наша продукция неоднократно награждена на профильных форумах, мы аккредитованы в реестре ИТ-организаций.
Станьте частью команды, воплощающей инновации в жизнь!
Что делать:
- Обрабатывать обращения от клиентов (телефон, электронная почта, чат);
- Сопровождение действующих клиентов на всех этапах подключения/сотрудничества;
- Решение проблем и напряжения, возникающего со стороны клиентов, и обеспечение высокого уровня удовлетворенности. Работа по удержанию клиентов и аргументированная отработка возражений клиентов;
- Совместная работа с командой поддержки для контроля ticket flow, эскалировать и разбирать инциденты;
- Взаимодействие со смежными отделами для решения запросов клиентов;
- Контроль работы исполнителей и других смежных специалистов по поставленным задачам;
- Обработка коммерческих запросов клиентов (up-sale, контроль поступления оплаты);
- Пролонгировать договоры, расширять пакеты услуг;
- Своевременная подготовка и подписание соглашения или договора, отправка закрывающих документов;
- Выполнение отчетности о проделанной работе;
- Ведение и актуализация данных клиентов.
Ты подойдёшь, если:
-
Легко находишь общий язык с людьми и умеешь понятно объяснять сложные вещи.
-
Умеешь организовать себя, работать без контроля и напоминаний.
-
Не боишься пройти обучение, освоить новую информацию и программы.
-
Есть опыт работы с людьми.
Мы предлагаем:
-
Официальная зарплата и удобный график;
От 110 000 ₽ в месяц. 5/2 с плавающим началом дня с 9:00 до 10:00; -
Свобода действий
У нас нет планов, долгих согласований, скриптов и дресс-кода. Мы не контролируем, за сколько минут ты решаешь вопрос клиента. Главное — решить его; - Обеспечение комфортным рабочим местом в офисе;
- Возможность карьерного и профессионального развития в динамично развивающейся компании;
-
Понятное обучение
Продуманная система адаптации, поддержка наставников помогут постепенно во всём разобраться и стать профи; -
У нас нет дресс-кода, если человек пришел в пиджаке или костюме панды, значит ему так удобно!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).