Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Key Account Manager

от 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем эмпатичного специалиста, для поддержки клиентов по телефону и в чате. Начни помогать бизнесу вместе с командой, где твою работу ценят.

Мы компания «Скандрайв» основана в 2008 году в Москве, успешно разрабатываем уникальные IT-решения для торговли и логистики. Наша продукция неоднократно награждена на профильных форумах, мы аккредитованы в реестре ИТ-организаций.

Станьте частью команды, воплощающей инновации в жизнь!

Что делать:

  • Обрабатывать обращения от клиентов (телефон, электронная почта, чат);
  • Сопровождение действующих клиентов на всех этапах подключения/сотрудничества;
  • Решение проблем и напряжения, возникающего со стороны клиентов, и обеспечение высокого уровня удовлетворенности. Работа по удержанию клиентов и аргументированная отработка возражений клиентов;
  • Совместная работа с командой поддержки для контроля ticket flow, эскалировать и разбирать инциденты;
  • Взаимодействие со смежными отделами для решения запросов клиентов;
  • Контроль работы исполнителей и других смежных специалистов по поставленным задачам;
  • Обработка коммерческих запросов клиентов (up-sale, контроль поступления оплаты);
  • Пролонгировать договоры, расширять пакеты услуг;
  • Своевременная подготовка и подписание соглашения или договора, отправка закрывающих документов;
  • Выполнение отчетности о проделанной работе;
  • Ведение и актуализация данных клиентов.

Ты подойдёшь, если:

  • Легко находишь общий язык с людьми и умеешь понятно объяснять сложные вещи.

  • Умеешь организовать себя, работать без контроля и напоминаний.

  • Не боишься пройти обучение, освоить новую информацию и программы.

  • Есть опыт работы с людьми.

Мы предлагаем:

  • Официальная зарплата и удобный график;
    От 110 000 ₽ в месяц. 5/2 с плавающим началом дня с 9:00 до 10:00;

  • Свобода действий
    У нас нет планов, долгих согласований, скриптов и дресс-кода. Мы не контролируем, за сколько минут ты решаешь вопрос клиента. Главное — решить его;

  • Обеспечение комфортным рабочим местом в офисе;
  • Возможность карьерного и профессионального развития в динамично развивающейся компании;
  • Понятное обучение
    Продуманная система адаптации, поддержка наставников помогут постепенно во всём разобраться и стать профи;

  • У нас нет дресс-кода, если человек пришел в пиджаке или костюме панды, значит ему так удобно!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Ориентация на клиента
Навыки переговоров
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Старший аккаунт-менеджер
100 000 - 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кубик Медиа
4,3 9 отзывов
Москва,
сегодня
Клиентский менеджер
от 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IT SCOUT
5,0 8 отзывов
Москва,
сегодня

Менеджер по сопровождению клиентов

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Хорошие условия труда, молодежный коллектив, возможность профессионально расти
Что можно улучшить
Пожалуй можно улучшить социальный пакет; системность обучения

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Отличный дружный коллектив, удобный офис, понимающее руководство
Что можно улучшить
Полис страхования ДМС, зона отдыха, корпоративные мероприятия

Старший менеджер отдела продаж

Москва,
май 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Наличие возможности удаленной работы, выплата з/п вовремя, комфортный офис, отличный коллектив
Что можно улучшить
ДМС, решение вопроса дороги до офиса
Скандрайв
4,0
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
91% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
55% Корпоративные мероприятия
55% Оплата мобильной связи
41% Система наставничества
41% Удаленная работа
32% Место для парковки
32% Гибкий рабочий график
27% Профессиональное обучение
23% Удобное расположение работы
14% Оплата транспортных расходов
5% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Аккаунт-менеджер/Account manager
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению ключевых партнеров
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с действующими клиентами (аккаунт-менеджер)
100 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов (B2B)
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов (консультация клиентов)
90 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить