Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь офиса

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Ателика», специализирующаяся на управлении курортными отелями в Краснодарском крае, Крыму и загородными отелями в Подмосковье, приглашает в управляющую компанию секретаря офиса

Обязанности:

  • Работа с оргтехникой (сканирование‚ копирование).
  • Прием, распределение и регистрация корреспонденции.
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков.
  • Формирование заказов на канцтовары, воду.
  • Встреча и сопровождение посетителей‚ оформление пропусков.
  • Распределение курьерских заявок (контроль работы курьеров).
  • Ведение отчетов‚ документооборот.
  • Работа в паре с действующим секретарем.
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание оргтехники.

Личностные качества: грамотная и четкая речь‚ внимательность‚ ответственность‚ исполнительность‚ аккуратность.

Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя: (11.00-20.00), выходные суббота, воскресенье.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Скидки на турпоездки.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Офис: Дмитровское ш., 60А, БЦ "Лихоборский".
Ключевые навыки
Работа с оргтехникой
Поддержка работы офиса
Обеспечение жизнедеятельности офиса
обработка входящей корреспонденции
Организация работы приемной
Вакансия опубликована: 10 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 81 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Уполномоченное агентство Coral Travel
3,6 2 отзыва
Москва,
сегодня
Секретарь на ресепшен
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RCNTEC RPCM
4,4 2 отзыва
Москва,
сегодня
ADVANCED TRAVEL GROUP
4,3
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
62% Корпоративные мероприятия
57% Оплата больничного
48% Удобное расположение работы
24% Система наставничества
19% Удаленная работа
19% Оплата мобильной связи
19% Место для парковки
14% Компенсация питания
14% Оплата транспортных расходов
14% Гибкий рабочий график
10% Профессиональное обучение
5% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь / Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить