Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор Call-центра

43 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наш клиент - это компания ООО «Текстиль Опт Торг», обеспечивающая комплексную безопасность и комфорт в предприятиях. ООО «Текстиль Опт Торг» представляет уникальный ассортимент профессиональной одежды, спецобуви, средств защиты, от элитного до эконом класса. Весь спектр продукции отвечает тенденциям современного дизайна и соответствует требованиям безопасности и охраны труда, повышенной комфортности, защиты от различных факторов.

Компания очень быстро и активно растёт, поэтому ищем в команду целеустремленного Оператора Call-Центра, который эффективно и быстро вольется в работу!


Задачи:

- Совершать исходящие звонки по предоставляемой базе компаний с корпоративного телефона;

- Информировать по телефону клиентов о предоставляемых услугах и назначать встречи или телефонные переговоры для менеджеров по продажам;

- Вносить результаты звонков в программу.

Требования:

- Четкая дикция и доброжелательная речь – Вы голос компании!

- Хороший домашний интернет

- Компьютер и умение им пользоваться

- Рабочее место без постороннего шума

- Ответственное отношение к работе и результату

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 1800;
  • Полный социальный пакет;

  • Обучение за счёт компании для нового сотрудника, а также проработанная система адаптации;

  • Дружный коллектив;

  • Возможность роста внутри компании;

  • Оформление по самозанятости;

  • Прогрессивный уровень заработной платы (40 000 р. и более).

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 50 000 ₽
Евразия Консалтинг
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
25 000 - 60 000 ₽
INGURU.RU
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Оператор колл-центра

Санкт-Петербург,
июль 2022
Работал меньше года
1,2
Что нравится
Кроме того, что формат удаленный, ничего. За все штрафы. Чтоб заработать 20000 надо работать с утра до ночи
Что можно улучшить
Все. Скрипты, отношение, наказания.

Оператор call-центра

август 2020
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Огромный плюс — это удаленная работа. Я работала в этой компании 1,5 года. Я находилась в декрете и искала подработку. Опыта работы у меня не было. Прошла собеседование, а затем обучение за счет компании. Первый день очень волновалась, но мой руководитель всегда меня поддерживала. Если возникали технические сбои, то мне все настраивали. Должна отметить, что в call-центре очень дружный коллектив. Я получала массу удовольствия от работы в этой компании. Огромный плюс, что зарплата всегда во время !! Сидя в декрете я зарабатывала денежку! И детки под присмотром и я на работе. Руководитель очень отзывчивая. Она всегда расскажет и подскажет. Еще один плюс, что не тратился трафик моего интернета. Огромный плюс, что сама программа не сложная и очень удобно пользоваться. Мне не приходилось ничего придумывать. Есть оплачиваемое обучение.
Что можно улучшить
Все в совершенстве.
АСУ XXI век
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
91% Удаленная работа
73% Своевременная оплата труда
45% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
27% Удобное расположение работы
23% Оплата больничного
9% Оплата мобильной связи
9% Корпоративные мероприятия
5% Наличие кухни, места для обеда
5% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист call-центра входящей голосовой линии
до 50 175 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра удалённо
22 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами/Оператор call-центра
50 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно