Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель службы консьержей

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем на должность Chief Concierge/ Руководителя службы консьержей в гостиничный комплекс "Астория".

Мы ищем высокомотивированного и опытного специалиста для обеспечения исключительного уровня обслуживания гостей в нашем отеле. Идеальный кандидат будет обладать глубокими знаниями индустрии гостеприимства и страстью к предоставлению первоклассных впечатлений.

Обязанности:

  • Руководство деятельностью консьержей и обеспечение соответствия высочайшим стандартам качества обслуживания
  • Контроль соблюдения процедур оплаты услуг, переписки с гостями и обработки особых запросов
  • Планирование и проведение программ обучения и развития для команды консьержей
  • Разработка и внедрение услуг для гостей, отличающих отель "Астория" от конкурентов в городе
  • Организация трансферов, такси и бронирование авиабилетов, железнодорожных и автобусных билетов
  • Содействие в бронировании VIP встреч в аэропорту и организации быстрого прохождения таможенного контроля
  • Глубокое знание театрального репертуара, музейных и выставочных экспозиций, ресторанов города и предоставляемых услуг спа-салона отеля
  • Поддержание базы данных гидов-переводчиков
  • Сотрудничество с музеями включая финансовые взаимоотношения (ведение договоров, контроль оплат)
  • Изучение предстоящих мероприятий, концертов, выставок и других событий, которые могут заинтересовать гостей


Требования:

  • Наличие золотых ключей Les Clefs d'Or
  • Высшее образование
  • Опыт работы в отельной индустрии
  • Отличное владение русским и английским языками в устной, письменной и деловой речи
  • Владение третьим иностранным языком будет вашим преимуществом
  • Знание главных музеев Санкт-Петербурга и его окрестностей
  • Широкий кругозор и любознательность
  • Сильные организаторские навыки, коммуникабельность, ответственность и высокая эрудиция
  • Обеспечение продвижения услуг отеля для достижения финансовых целей отдела

Условия:

  • Официальное оформление
  • Добровольное медицинское страхование для сотрудников
  • Бесплатное питание
  • Возможность льготного отдыха в сети отелей за рубежом
  • Оплата мобильной связи
  • Предоставление униформы и уход за ней (прачечная, химчистка)
Ключевые навыки
Деловое общение
Стандарты гостеприимства
Экскурсионный туризм
Информационные туры
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель службы приема и размещения
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Placebo/25
4,9 25 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер службы приема и размещения / Front Desk Manager
65 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Станция
4,1 9 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Senior Receptionist

Санкт-Петербург,
октябрь 2022
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Абсолютно все! Волшебное место. Потрясающий коллектив, чудесные гости.
Что можно улучшить
Как и во всем отельном мире хотелось бы роста зп.

Специалист по бронированию

Санкт-Петербург,
июль 2022
Работал 3-5 лет
1,2
Что нравится
Местонахождение удобное, центр города, здание с историей
Что можно улучшить
Ремонт помещений для персонала, коллектив
Астория, гостиничный комплекс
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
85% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
73% Удобное расположение работы
72% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
45% Корпоративные мероприятия
40% Профессиональное обучение
40% Компенсация питания
33% Гибкий рабочий график
28% Система наставничества
17% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
8% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель службы приема и размещения в г. Санкт-Петербург
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Supervisor Room Service/Супервайзер ресторанной службы в отдел по обслуживанию в номерах и банкетов
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер службы приема и размещения
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы приема и размещения
от 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий отелем на море
130 000 - 160 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить