Менеджер
50 000 - 50 000 сом
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Ведение реестра клиентской базы
- Заключение договоров
- Предоставление в бухгалтерию реестра актов выполненных работ
- Развоз актов выполненных работ контрагентам
- Разноска выписки в базе 1С
- Делопроизводство
- Работа с дебиторской задолженностью
- Опыт работы в программе 1С
- Знание офисных программ (Word, Excel)
- Аналитический склад ума
- Уверенные навыки общения и ведения переговоров
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии.
- Конкурентоспособную заработную плату
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Дружный коллектив и комфортный офис
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Бишкек
Похожие вакансии
Финансовый менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ордо трейд
Бишкек,
вчера
Офис-менеджер
40 000 - 50 000 сом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Алюпроф
Бишкек,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Компенсация питания
100%
Место для парковки
Похожие вакансии
Ассистент категорийного менеджера
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
35 000 - 100 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель/офис-менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер в рекламное агентство
20 000 - 50 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru