Менеджер по контролю качества обслуживания
Обязанности
Прослушивание звонков менеджеров отдела продаж и оценивать уровень их качества по чек-листу;
Проверка сделок в AmoCRM по регламенту, согласно критериям оценки.
Ведение отчетности о проделанной работе;
Взаимодействие с руководителем отдела продаж
Запрос обратной связи от клиентов, осуществивших покупку
Вы нам подходите, если:
Имеете навык прослушивания и анализа звонков по оценочному листу (и/или опыт личных продаж по телефону)..
Не боитесь монотонной работы, вы усидчивы и ответственны..
Уверенный пользователь ПК
Что мы предлагаем:
Достойный совокупный доход(оклад+KPI) .
Комфортный график работы с 9.00 до 18.00 5/2(пнд-птн).
Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
Обучение и поддержка на всех этапах работы;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).