Награды компании 0 наград из 3

Financial Reports&Operations Expert

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем специалиста по Financial Reports&Operations, который возьмет на себя задачи по ведению и улучшению отчетности компании (70% времени), а также поддержит и улучшит существующие операционные процессы (30%).

Мы работаем в индустрии высокочастотного трейдинга (High-Frequency trading, HFT) – решаем сложные задачи на стыке технологий, математики и бизнеса. У этих задач нет готовых решений, а в качестве и скорости мы ежедневно соревнуемся с сильнейшими командами по всему миру.

Чтобы поддерживать наш быстрый рост, команда BackOffice ищет Financial Reports&Operations Expert. На этой позиции вы будете отвечать за ведение управленческой отчетности, а также поддерживать и оптимизировать основные операционные процессы под руководством CFO. Эти задачи напрямую влияют на качество жизни всей компании: BackOffice плотно вовлечен в цепочки ключевых процессов бизнеса и взаимодействует с большинством команд на почти ежедневной основе.

Эта позиция для по-настоящему многозадачного и системного специалиста: вы сможете реализовать и развить экспертизу на всем спектре задач BackOffice – от сбора отчетности и репортинга до рисерчей и выстраивания архитектуры процессов.

Мы доверим:

  • Ведение отчетности: управленческий и бухгалтерский учет, расчет налоговых обязательств

  • Оптимизацию и улучшение процесса сбора и подготовки отчетности: автоматизацию и улучшение процессов на архитектурном уровне

  • Контроль за соблюдением юридическими лицами группы compliance-требований банков и регулирующих органов: например, аудит соответствия политики учета определенной бумаге IFRS и приведение фактической системы учета к требованиям IFRS

  • Планирование и прогноз бюджета, а также кост-менеджмент по различным бизнес-направлениям

  • Казначейские операции: проведение транзакций в банке, управление распределением ликвидности по счетам компании, менеджмент пассивных инвестиций

  • Поддержку и оптимизацию операционных процессов в части внутренних сервисов

  • Ведение полного цикла проектов, связанных с ростом бизнеса – как в рамках BackOffice, так и совместно с HR и DevOps-командами

  • Сбор и предоставление информации, проведение ресерчей по налогам, банковской инфраструктуре, внешним контрагентам.

Мы предоставим:

  • Высокий уровень автономности и работа на уровне СЕО-2: вы будете работать напрямую с CFO компании

  • Быстрый темп работы и зону ответственности, напрямую влияющую на качество процессов в компании

  • Задачи широкого спектра, доступ к командной экспертизе, ресурсы, ограниченные только здравым смыслом и целесообразностью

  • Возможность получить экспертизу в уникальной индустрии

  • Заботу о сотрудниках уровня олимпийской сборной:

    • полное ДМС со стоматологией

    • завтраки и обеды в офисе

    • покрытие спорта и английского

    • трекинг и помощь с поддержанием ключевых показателей здоровья

    • корпоративный wellbeing-коуч

    • организация досуга

Мы ждем, что вы:

  • Имеете 2-3 года релевантного опыта (преимуществом будет опыт работы в консалтинге, аудите)

  • Разбираетесь в актуальных стандартах ведения бухгалтерского учета (IFRS) и формах отчетности (PnL, CashFlow, Balance Sheet), умеете собирать и пересобирать отчетность руками, знаете принцип двойной записи, принцип расчета налогооблагаемой базы

  • Проводили и автоматизировали ручные расчеты в Excel и других инструментах, а также имеете опыт с внутренними инструментами ведения задач (пример: Jira Service Desk)

  • Умеете проводить банковские платежи (в том числе международные)

  • Можете провести рисерч и подготовить реалистичный action plan по его итогам

  • Владеете английским на уровне от B2 (Upper-Intermediate)

  • Не привязаны к текущей локации и готовы к переезду

  • Готовы работать в динамичной среде с высоким уровнем ответственности и нагрузки

Будем плюсом:

  • Опыт работы над проектами с клиентами из IT-сектора

  • Опыт проведения казначейских операций

Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Specialist (financial audit)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Нова Энерджис
3,8 31 отзыв
Москва,
вчера
Financial Controller | Руководитель финансовой службы
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Radisson Blu Leninsky Prospect, Moscow
2,5 3 отзыва
Москва,
16 ноября 2024
Спектральные Технологии
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Эксперт в отдел планирования и бюджетирования
230 000 - 259 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Financial Controller IFRS
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт/Руководитель направления Контроль и анализ затрат Финансы
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист/руководитель направления (эксперт) МСФО
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный эксперт сводного планирования и контроллинга
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить