Financial Reports&Operations Expert
Ищем специалиста по Financial Reports&Operations, который возьмет на себя задачи по ведению и улучшению отчетности компании (70% времени), а также поддержит и улучшит существующие операционные процессы (30%).
Мы работаем в индустрии высокочастотного трейдинга (High-Frequency trading, HFT) – решаем сложные задачи на стыке технологий, математики и бизнеса. У этих задач нет готовых решений, а в качестве и скорости мы ежедневно соревнуемся с сильнейшими командами по всему миру.
Чтобы поддерживать наш быстрый рост, команда BackOffice ищет Financial Reports&Operations Expert. На этой позиции вы будете отвечать за ведение управленческой отчетности, а также поддерживать и оптимизировать основные операционные процессы под руководством CFO. Эти задачи напрямую влияют на качество жизни всей компании: BackOffice плотно вовлечен в цепочки ключевых процессов бизнеса и взаимодействует с большинством команд на почти ежедневной основе.
Эта позиция для по-настоящему многозадачного и системного специалиста: вы сможете реализовать и развить экспертизу на всем спектре задач BackOffice – от сбора отчетности и репортинга до рисерчей и выстраивания архитектуры процессов.
Мы доверим:
-
Ведение отчетности: управленческий и бухгалтерский учет, расчет налоговых обязательств
-
Оптимизацию и улучшение процесса сбора и подготовки отчетности: автоматизацию и улучшение процессов на архитектурном уровне
-
Контроль за соблюдением юридическими лицами группы compliance-требований банков и регулирующих органов: например, аудит соответствия политики учета определенной бумаге IFRS и приведение фактической системы учета к требованиям IFRS
-
Планирование и прогноз бюджета, а также кост-менеджмент по различным бизнес-направлениям
-
Казначейские операции: проведение транзакций в банке, управление распределением ликвидности по счетам компании, менеджмент пассивных инвестиций
-
Поддержку и оптимизацию операционных процессов в части внутренних сервисов
-
Ведение полного цикла проектов, связанных с ростом бизнеса – как в рамках BackOffice, так и совместно с HR и DevOps-командами
-
Сбор и предоставление информации, проведение ресерчей по налогам, банковской инфраструктуре, внешним контрагентам.
Мы предоставим:
-
Высокий уровень автономности и работа на уровне СЕО-2: вы будете работать напрямую с CFO компании
-
Быстрый темп работы и зону ответственности, напрямую влияющую на качество процессов в компании
-
Задачи широкого спектра, доступ к командной экспертизе, ресурсы, ограниченные только здравым смыслом и целесообразностью
-
Возможность получить экспертизу в уникальной индустрии
-
Заботу о сотрудниках уровня олимпийской сборной:
-
полное ДМС со стоматологией
-
завтраки и обеды в офисе
-
покрытие спорта и английского
-
трекинг и помощь с поддержанием ключевых показателей здоровья
-
корпоративный wellbeing-коуч
-
организация досуга
-
Мы ждем, что вы:
-
Имеете 2-3 года релевантного опыта (преимуществом будет опыт работы в консалтинге, аудите)
-
Разбираетесь в актуальных стандартах ведения бухгалтерского учета (IFRS) и формах отчетности (PnL, CashFlow, Balance Sheet), умеете собирать и пересобирать отчетность руками, знаете принцип двойной записи, принцип расчета налогооблагаемой базы
-
Проводили и автоматизировали ручные расчеты в Excel и других инструментах, а также имеете опыт с внутренними инструментами ведения задач (пример: Jira Service Desk)
-
Умеете проводить банковские платежи (в том числе международные)
-
Можете провести рисерч и подготовить реалистичный action plan по его итогам
-
Владеете английским на уровне от B2 (Upper-Intermediate)
-
Не привязаны к текущей локации и готовы к переезду
-
Готовы работать в динамичной среде с высоким уровнем ответственности и нагрузки
Будем плюсом:
-
Опыт работы над проектами с клиентами из IT-сектора
-
Опыт проведения казначейских операций
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).