Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела клиентского сервиса

от 37 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Русский Свет» - российский дистрибьютор, который объединяет и координирует деятельность компаний, занимающих лидирующие места на рынке услуг по комплексным поставкам кабельно‑проводниковой продукции, щитового, низковольтного и высоковольтного оборудования, светотехники, электротехники, комплектующих для России и стран СНГ. Компания «Русский Свет» является официальным дистрибьютором более 250 ведущих российских и мировых производителей электротехники и работает на рынке с 1995 года.

Компания «Русский Свет» - это более 140 филиалов и представительств в более чем 100 городах России, Белоруссии, Казахстана и 7 крупнейших логистических центров в Твери, Туле, Екатеринбурге, Самаре, Ростове‑на‑Дону, Новосибирске и Домодедово. С компанией «Русский Свет» работают 80 000 клиентов в более чем 8 000 населенных пунктах.

Компания «Русский Свет» является единственным российским представителем Европейской ассоциации независимых дистрибьюторов электротехнической продукции FEGIME. Мы поддерживаем бизнес‑технологии, используемые FEGIME, оперативно получаем информацию об основных направлениях европейского электротехнического рынка, используем поддержку FEGIME в работе с европейскими поставщиками. Компания «Русский Свет» динамично развивается, ставит перед собой амбициозные цели и достигает их.

Задачи, которые необходимо решать:

  • Выяснение причин неотгрузки товара со складов компании;

  • Анализ причин срывов сроков поставки, взаимодействие с поставщиками;

  • Консультирование по срокам рассмотрения рекламаций клиентов, по дальнейшим действиям менеджера по продажам по одобренным заявкам;

  • Информирование клиентов о переносе плановой даты доставки.

Личные и профессиональные навыки:

  • Готовность обучаться и развиваться;
  • Ответственность;
  • Устная и письменная грамотность;
  • Опыт работы в чатах или на горячей линии/ опыт работы с поставщиками или в сфере логистики будет дополнительным преимуществом;
  • Навыки работы с Microsoft Office: Excel, Word.

Став частью нашей команды, ты получаешь:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (оплата больничных листов, ежегодных отпусков и т.д.);
  • Официальную заработную плату, которая начисляется 2 раза в месяц на банковскую карту;
  • График работы 5/2: с 09:00 до 18:00;
  • Питание в корпоративной столовой;
  • Для детей сотрудников новогодние подарки, организация детского отдыха на льготных условиях;
  • Сертификаты Озон на день рождения;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Сильную корпоративную культуру и социальную политику.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Клиентоориентированность
Грамотность
MS Excel
Деловое общение
Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Тверь
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (без продаж)
48 000 - 48 000
билайн
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист отдела анализа и контроля качества сервисов
от 40 000
Компания Русский Свет
Новая
Нет опыта

Начальник сектора

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Стабильная федеральная компания, которую хорошо знают на рынке. Финансовые возможности и возможности роста в компании
Что можно улучшить
Заработная плата не в рынке, низкие оклады + KPI не самый большой. В целом к коллективу тоже много вопросов.

Отзыв сотрудника

Тверь,
сентябрь 2024
Работал больше 10 лет
4,5
Что нравится
Крупная, стабильная компания с возможностью карьерного роста.
Что можно улучшить
Не самая высокая зарплата и отношение руководителей к подчинённым.

Директор

июль 2024
Работаю больше 10 лет
4,5
Что нравится
Стабильная, белая, активно развивающаяся компания с неплохими перспективами карьерного роста.
Что можно улучшить
Больше внимания к персоналу, было бы неплохо вернуть служебные авто
Компания Русский Свет
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 511 отзывов
91% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
54% Корпоративные мероприятия
47% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
39% Место для парковки
25% Оплата транспортных расходов
21% Удаленная работа
21% Корпоративный транспорт
12% Медицинское страхование
12% Оплата мобильной связи
11% Компенсация питания
10% Гибкий рабочий график
Опыт в разделе вакансии на Dream Job