Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.10.2024
60% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.10.2024
31% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.10.2024
59% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

от 35 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вакансия компании ООО "ЦЕНТР СЕРВИСА ТЕХАС"

Сервисный центр по ремонту бытовой и мобильной техники Samsung.


Обязанности:

- Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
- Поддержка клиентов на всех этапах обращения.
- Ведение отчетности и документации по обращениям клиентов.
- Решение конфликтных ситуаций и работа с возвратами.
- Активное взаимодействие с другими отделами для обеспечения высокого уровня сервиса.


Требования:

- Опыт работы в сфере клиентского обслуживания приветствуется.
- Отличные коммуникативные навыки и умение находить общий язык с разными людьми.
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, CRM-системы).
- Умение работать в команде и самостоятельно.
- Стрессоустойчивость и готовность к работе в динамичном режиме.


Условия:

- Полный рабочий день с графиком 5/2.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата + премии за результаты работы.
- Дружный коллектив и возможность карьерного роста.
- Обучение и поддержку на период адаптации.

Если вы стремитесь к развитию в сфере клиентского сервиса и хотите стать частью нашей команды, отправляйте свое резюме на указанный адрес. Мы рады новым талантам и готовы помочь вам реализовать свой потенциал! Не упустите шанс начать работу в компании, где ценят каждого сотрудника!

Вакансия опубликована: 11 октября 2024, Тверь
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
41 000 - 48 100
билайн
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист центра поддержки клиентов
от 37 000
Компания Русский Свет
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
апрель 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Достаточно свободный график. В компании работают хорошие люди, за исключением одного.
Что можно улучшить
Разработать должностные инструкции. Соблюдать договорённости и тк.

Менеджер по продажам

Смоленск,
март 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Стабильная компания с абсолютным соблюдение ТК РФ. Молодой дружный коллектив с адекватным руководителем во главе.
Что можно улучшить
Расширить штат сотрудников и ввести курсы повышения квалификации

Менеджер по работе с клиентами

Воронеж,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Возможность подстроить график под себя, гибкая система KPI, зарплата всегда стабильно в определенные даты, руководство идёт на встречу в любых вопросах. Хорошие премии
Что можно улучшить
Жаль, что нет в офисе зоны отдыха
ЭКСПРЕСС
3,5
Хорошо
53%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,9
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
75% Своевременная оплата труда
58% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
33% Место для парковки
33% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
25% Оплата мобильной связи
17% Оплата транспортных расходов
17% Корпоративные мероприятия
8% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job