Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель директора департамента по работе с корпоративными клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Русский Свет» - российский дистрибьютор, который объединяет и координирует деятельность компаний, занимающих лидирующие места на рынке услуг по комплексным поставкам кабельно‑проводниковой продукции, щитового, низковольтного и высоковольтного оборудования, светотехники, электротехники, комплектующих для России и стран СНГ. Компания «Русский Свет» является официальным дистрибьютором более 250 ведущих российских и мировых производителей электротехники и работает на рынке с 1995 года.

Компания «Русский Свет» - это более 140 филиалов и представительств в более чем 100 городах России, Белоруссии, Казахстана и 7 крупнейших логистических центров в Москве, Твери, Туле, Екатеринбурге, Самаре, Ростове‑на‑Дону и Новосибирске. С Компанией «Русский Свет» работают 80 000 клиентов в более чем 8 000 населенных пунктах.

Задачи, которые необходимо решать:

  • Обеспечение выполнения плановых показателей и KPI по корпоративному направлению Поволжского региона
  • Анализ показателей эффективности корпоративного направления, определение действий, внедрение и реализация новых методик для развития продаж
  • Захват и удержание Активной клиентской базы, разработка новых сервисов для клиентов, самостоятельная проработка сложных клиентов
  • Организация рабочих встреч со смежными подразделениями для улучшения бизнес-процессов в адрес клиента, передача успешного опыта сотрудникам
  • Контроль и сопровождение программ по взаимодействию с вендорами, развитие отношений с ключевыми поставщиками и производителями в регионе

Личные и профессиональные навыки:

  • Опыт управления продажами на электротехническом рынке от 2-х лет
  • Умение работать в программах регулярного планирования и развития продаж
  • Знание рынка промпредприятий и строительных Компаний Поволжского региона и перспектив его развития
  • Умение работать в команде, оказывать влияние, достигать поставленных целей

Став частью нашей команды, ты получаешь:

  • Работу в крупной федеральной Компании

  • Амбициозные проекты и задачи

  • Интересные рабочие поездки и краткосрочные командировки

  • Полное соблюдение ТК РФ

  • Корпоративное обучение по ассортименту, технологиям продаж, бизнес-процессам, информационным системам Компании

  • Возможность постоянного профессионального роста и развития, карьерные перспективы

  • Рассматриваются кандидаты, в том числе, из любых городов Поволжского региона

    С успешным кандидатом уровень заработной платы обсуждаем индивидуально на собеседовании!

Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Оренбург
Что говорят сотрудники
Все 171 отзыв по этой специальности

Менеджер по продажам

Тамбов,
октябрь 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Из плюсов только 1, система обучения. Хотелось бы написать больше, только нет там больше никаких плюсов.
Что можно улучшить
Улучшать там нечего, там надо все полностью брать и менять. Доход минимальный, зарабатывают только те, кто нахапал клиентов пока офис развивался. Коллектив тебя возненавидит, ведь твоя база будет состоять из мусора, который у них отобрали. Они за этот мертвый мусор тебя проклянут. Руководители направлений это что-то с чем-то, дают указания абсурдные для здравового смысла. Всем кто будет работать, не занимайтесь работой с мусором, как бы не настаивали руководители, развивайте новую базу себе с 0, иначе с вас три шкуры снимут. Офис больше похож на муравейник, сидеть придется друг у друга на голове. Духота ужасная как в офисе так и в коллективе.

Специалист по продажам

Тверь,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Близко к дому. Возможность работать удаленно (в критических ситуациях). Хороший уровень дохода, возможность роста
Что можно улучшить
Работать удаленно хотя бы два раза в неделю

Менеджер по продажам

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Отличный коллектив и руководство.
Хороший офис в БЦ.
Большой ассортимент и сильные возможности у компании.
Что можно улучшить
Размер зарплаты и систему мотивации.
Компания Русский Свет
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 514 отзывов
91% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
54% Корпоративные мероприятия
47% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
39% Место для парковки
25% Оплата транспортных расходов
21% Удаленная работа
20% Корпоративный транспорт
12% Медицинское страхование
12% Оплата мобильной связи
11% Компенсация питания
10% Гибкий рабочий график
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить