Награды компании 0 награды из 3

Менеджер по работе с клиентами (услуги, b2b)

100 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем в команду Ассоциации предприятий индустрии детских товаров менеджера по работе с клиентами. Если Вы знаете что такое клиентский сервис и лояльность, профессионально коммуницируете и понимаете, как выстраивать взаимоотношения с клиентами, мы ждем именно Вас.

ФУНКЦИОНАЛ (кратко):

Поддержка участия членов ассоциации в деятельности организации, ее проектах и программах

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Взаимодействие с участниками организации на уровне первых лиц, решение текущих задач и запросов, организация и поддержка деятельности инструментами организации;
  • Оказание информационно-консультационной поддержки по вопросам членства в организации. Организация встреч, проведение переговоров и выявление потребностей участников, демонстрация ценности предлагаемых продуктов и услуг для решения бизнес-задач (продажа дополнительных услуг);
  • Поиск и привлечение новых клиентов ( теплые/холодные звонки, интернет и т.д.). Организация встреч (офлайн и онлайн) с потенциальными и существующими клиентами (участниками);
  • Продажа услуг Ассоциации (мероприятия, конференции и проч.), проведение презентаций и консультаций по продуктам Ассоциации, подготовка и направление коммерческих предложений, согласование условий сотрудничества;
  • Ведение деятельности отраслевых комитетов и рабочих групп: организация заседаний и исполнение принятых решений совместно со специалистами организации;
  • Контроль и обеспечение уплаты членских взносов участниками ассоциации (рассылка счетов и решение вопросов дебиторской задолженности);
  • Формирование и ведение баз данных (реестров) участников в разрезе своего участка;
  • Сбор и анализ информации о потенциальных членах организации. Анализ деятельности организаций в отраслевом разрезе;
  • Организация взаимодействия с членами организации при проведении деловых мероприятий;
  • Сбор, анализ и структурирование информации в рамках работы отдела по работе с участниками, ведение истории общения с клиентами и формирование отчетов в базе CRM;
  • Ведение собственной воронки продаж, выполнение личных плановых показателей по своему направлению.

ПОЖЕЛАНИЯ БУДУЩЕМУ КОЛЛЕГЕ:

  • Опыт работы в организациях по продаже услуг (консалтинг, реклама, event, образование и пр.);
  • Опыт работы в клиентском сервисе. Знания и навыки использования технологий продаж и программ лояльности;
  • Клиентоориентированность‚ отличные презентационные навыки‚ менеджерские качества и маркетинговое мышление;
  • Умение строить долгосрочные взаимоотношения с клиентами;
  • Опыт работы в отраслевой ассоциации и/или релевантный опыт в организациях в сфере консалтинга и оказания услуг для бизнеса приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК (офисный пакет, CRM Битрикс, продвинутый интернет-пользователь);
  • Высшее образование, грамотный русский язык и культура речи, презентабельный внешний вид;
  • Развитые навыки по ведению переговоров и проведению презентаций;
  • Навыки деловой переписки, бизнес-этикет.

Дополнительные навыки:

  • Активная жизненная позиция, инициативность, коммуникабельность‚ увлеченность, лидерские качества;
  • Мобильность, стрессоустойчивость, понимание специфики работы в проектном режиме‚ умение работать как в команде, так и самостоятельно;
  • Системный подход к сбору и анализу данных, умение структурировать задачи;
  • Умение грамотного планирования этапов работы, самоконтроль;
  • Мотивация и ориентированность на результат.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работа в интересных проектах. Мы реализуем общеотраслевые индустриальные проекты с государственным участием и ведущими предприятиями индустрии товаров и услуг для детей
  • Профессиональный дружный коллектив, работа в отделе по сопровождению участников ассоциации.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы. Начисления и выплаты в полном соответствии с законодательством.
  • Заработная плата «белая» – от 100 000 рублей, система мотивации за выполнение личных плановых показателей по своему направлению и успешные результаты за год. Итоговая компенсация обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования.
  • Возможность карьерного роста
Ключевые навыки
B2B Продажи
Навыки продаж
Прямые продажи
Управление продажами
Проведение презентаций
Активные продажи
Развитие ключевых клиентов
Планирование продаж
Телефонные переговоры
Работа в команде
Навыки презентации
Деловое общение
Деловая переписка
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Навыки переговоров
Деловая коммуникация
Консультирование
Ориентация на результат
B2B Marketing
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в НКО
от 100 000 ₽
Ассоциация оздоровительного туризма
От 1 года до 3 лет
Менеджер по В2В продажам (образование, консалтинг)
от 100 000 ₽
РАЭКС-Аналитика
От 1 года до 3 лет
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
3,8
Коллектив
3,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзыва
100% Удобное расположение работы
75% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Профессиональное обучение
25% Оплата мобильной связи
25% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
95 000 - 135 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет