Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

105 000 - 135 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 11 октября включительно!

Мы - компания Квайти.

Премиальный сервис водителей – наша визитная карточка. Вот уже 6 лет безопасно и комфортно сопровождаем детей, а также предоставляем персональных водителей уровня VIP для семьи и бизнеса.

Только за 2023 год Компания стала:
- победителем премии Президента «Созидатель»

- победителем Всероссийской национальной премии «За вклад в экономику РФ»

- лауреатом бизнес-премии «Выбор клиентов и партнеров»

- лауреатом премии Доктора Лизы «Всегда человек» за активное участие в благотворительности

- лауреатом Всероссийской ярмарки трудоустройства

- а также номером один в народном голосовании на предоставление рабочих мест.

Благодаря собственной Академии мы передаём уникальное ДНК Компании, что позволяет кратно расти и завоевывать сердца клиентов.

Мы – Rolls-Royce в мире водителей!

С 2024 года Квайти вышла во франчайзинг и открыла франшизные точки в Москве и Екатеринбурге.

НАША ЦЕЛЬ - Стать крупнейшим игроком на российском и международном рынке.

Сейчас, в связи с расширением, мы ищем в свою команду менеджера по работе с клиентами, который разделит миссию Компании и будет вместе с нами достигать поставленных целей!

Никакого поиска клиентов - только обработка входящих лидов (сайт, звонки, обращения)!

Работа только с целевой базой!

Что предстоит делать:

  • Прием и обработка входящих обращений от новых клиентов, заключение и ведение сделок.
  • Ведение и развитие клиентской базы.
  • Согласование графиков сопровождения с клиентами.
  • Заключение договоров.
  • Выставление счетов на оплату проведенных услуг.
  • Контроль соблюдения сроков выполнения заявок.

Мы ищем специалиста, который:

  • Умеет хорошо устанавливать контакт.
  • Заряжен на результат.
  • Грамотно владеет письменной и устной речью.
  • Имеет развитые коммуникативные навыки.
  • Понимает особенности услуги, умеет выделять ее сильные стороны, выгодно преподносить продукт.
  • Имеет уверенные знания ПК.

Что мы предлагаем:

  • Возможность стать частью команды высококвалифицированных специалистов и развиваться в интересном направлении.
  • Среднемесячный доход: от 105 000 руб. (оклад 60.000 р. + % от продаж, крутая система бонусов "без потолка")
  • Своевременные выплаты зарплаты 2 раза в месяц.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2 (возможен 2/2, 3/2).
  • Коллектив, сплоченный и заряженный одной общей целью: быть полезными и нужными для семьи клиента.
  • Позитивных и лояльных клиентов (среди наших клиентов известные предприниматели и VIP персоны).
  • Обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании с первого дня работы.
  • Ежегодное обучение у топовых компаний, прохождение курсов.
  • Выезды, встречи, бранчи, разнообразные мероприятия в офисе и вне его.
  • Возможность посещения одного из фитнес-залов с корпоративной скидкой от Компании.
  • Комфортабельный офис недалеко от метро с собственной парковкой и кухней, оснащенной всем необходимым.

Оставьте отклик прямо сейчас.

И до встречи на собеседовании!

Вакансия опубликована: 13 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Румэксперт
4,5 1 отзыв
Москва,
сегодня
Продавец-консультант/Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 120 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MAXEL
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по спопровождению

Москва,
май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличные условия работы, зарплату не задерживают.
Уютный офис и недалеко от метро!
Главный плюс - руководство!
Что можно улучшить
На данный момент все устраивает

Менеджер по сопровождению клиентов

сентябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Добрый день! Работала в компании менеджером по сопровождению клиентов. Рабочие обязанности не сложные. Удобный график работы. Оформление официальное, зарплату не задерживают, есть оборудованное помещение для питания, музончик для всех. О коллективе - хороший РОП и коллеги, которые всегда подскажут. В компании есть обучение. В crm 1C - всё чётко и не сложно, минимум процессов. Работа в 1С доставила удовольствие, а не шквал негативных эмоций. Обучение не занимает длительного времени. Также в компании внедрена crm -Битрикс, в ближайшей перспективе, работа только в Битрикс. О руководстве - лояльный, гибкий директор, идущая на встречу сотрудникам, интересующаяся мнением сотрудников о работе и желающая улучшить и создать комфортные условия для работы. Желаю быть первыми в этой нише и быть всегда на волне успеха. Удобное расположение офиса, метро в пешей доступности. Рядом с офисом - магазины, кофейни.
Что можно улучшить
Хотелось бы в сезон побольше коммуникаций между менеджерами.
Квайти
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Своевременная оплата труда
64% Удобное расположение работы
57% Гибкий рабочий график
57% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
43% Место для парковки
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
21% Оплата транспортных расходов
21% Оплата мобильной связи
14% Медицинское страхование
14% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (Двери ProfilDoors, Путилково)
120 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (ювелирные изделия)
120 000 - 160 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (интернет-магазин)
65 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами\Хантер
85 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job