Награды компании 0 наград из 3

Системный администратор

85 000 - 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

- Техническая поддержка клиентов по телефону и электронной почте.
- Работа с заявками в системе Service Desk.
- Диагностика и устранение проблем с программным обеспечением и оборудованием, консультирование сотрудников клиента.
- Администрирование и обслуживание сетевого и серверного оборудования и программного обеспечения, систем корпоративной телефонии.
- Обеспечение стабильной работы IT-сервисов в зоне ответственности.
- Резервное копирование и восстановление данных и сервисов.
- Исследование и внедрение новых решений.
- Ведение технической документации, разработка стандартов и инструкций по настройке и эксплуатации оборудования и информационных систем.
- Поддержка пользователей в зоне ответственности.

Требования: Условия:

- Опыт установки и настройки пользовательского программного обеспечения.
- Опыт работы с серверным оборудованием.
- Опыт работы с системами хранения данных.
- Опыт работы с сетевым оборудованием Mikrotik.
- Опыт работы с IP-телефонией.
- Опыт работы с системами резервного копирования.
- Хорошие знания операционных систем Windows Server.
- Умение писать скрипты и запросы к базам данных (приветствуется).
- Знание технического английского языка.
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет.
- Опыт работы в крупной компании с развитыми IT-сервисами корпоративного уровня.
- Опыт удалённой поддержки IT-систем корпоративного уровня.

Знания и опыт работы:
- Основы организации компьютерных сетей, сетевых протоколов и служб, принципы работы и особенности настройки активного сетевого оборудования.
- Администрирование сервисов на базе операционной системы Windows Server, включая службу каталогов Active Directory, DNS, DHCP, IIS, RDS, IAS, FS, GPO.
- Решения виртуализации VMware/Hyper-V.
- Опыт в администрировании 1С: Предприятие
- Системы Wi-Fi корпоративного уровня.
- Технологии VoIP.
- Технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы серверного оборудования, систем хранения данных, правила технической эксплуатации.
- Ведение технической документации.
- Работа в системах Service Desk.
- Чтение документации на английском языке, владение терминологией.
- Сертификаты о прохождении обучения в области сетевых технологий, серверных операционных систем и приложений, технологий виртуализации приветствуются.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Полностью белая зарплата.
- Возможность проявить себя и участвовать в крупных проектах компании.
- Возможность командировок в южный офис, в город Сочи.
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 по московскому времени.
- Льготное питание в корпоративном кафе в здании бизнес-центра.

«ТОП СЕРВИС» входит в число ключевых игроков среди сервисных компаний, предоставляющих комплексные услуги ИТ обслуживания и обеспечению бесперебойной работы инженерных систем.

Среди заказчиков - крупные ресторанные холдинги, сети кофеен, известные сетевые кулинарии, а также коммерческие компании Москвы и регионов России: альянс ресторанов White Rabbit Family, ресторация Bosco, сеть кинотеатров “5 Звёзд”, общепит в университетах МГИМО, РИА Новости, ГУМе, аэропорту Домодедово имени М.В. Ломоносова и другие (на данный момент это более 450 объектов по разным профилям обслуживания).

Мы аккредитованная IT компания. Центральный офис в г. Москве.

Мы металлический дилер компании UCS (r_keeper).

Мы запускаем и поддерживаем работу ресторанов, кулинарий, торгово-развлекательных центров и кофеен.

Мы ждем тебя!

Ключевые навыки
Настройка сетевых подключений
Администрирование сетевого оборудования
Системы видеонаблюдения
Настройка почтовых серверов
Администрирование серверов
Active Directory
Настройка DNS
VMware
Техническая поддержка
Информационные технологии
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Системный администратор
от 100 000
CRISTANVAL
Новая
От 1 года до 3 лет
Топ Сервис
4,2
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
5,0
Коллектив
3,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Удобное расположение работы
67% Своевременная оплата труда
67% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
67% Гибкий рабочий график
67% Оплата транспортных расходов
67% Профессиональное обучение
67% Система наставничества
67% Корпоративные мероприятия
33% Медицинское страхование
Опыт в разделе вакансии на Dream Job