Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
52% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
53% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент / Project manager

от 80 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Планирование рабочего графика ключевых сотрудников компании;
  • Координация встреч, собраний;
  • Организация и сопровождение рабочих совещаний, протоколирование;
  • Организация и систематизация бизнес-процессов процессов, их регламентирование и автоматизация;
  • Ведение перечня задач и проектов подразделения, последующий контроль их исполнения, доведение до результата;
  • Координация работы с сотрудниками ключевых подразделений (кросс-функциональные проекты);
  • Координация работы с документами (включая договоры, закупочные процедуры, доверенности);
  • Поиск любых подрядчиков/исполнителей/фрилансеров/ для решения нужных вопросов, координация кадрового администрирования подразделения (должностные инструкции, структура);
  • Согласование встреч с руководителем. Написание логистики посещения встреч, согласования времени, адреса ФИО кто принимает участие. Проведение собраний по регламенту, контроль времени по таймингу.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Отличное знание Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);
  • Опыт работы личным помощником/бизнес-ассистентом/заместителем руководителя от года;
  • Опыт работы с Первыми/Вторыми лицами компании будет преимуществом;
  • Понимание принципов тайм-менеджмента, управления;
  • Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, ответственность;
  • Умение нестандартно мыслить и работать в условиях многозадачности; инициативность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Корпоративные скидки;
  • Неограниченные возможности карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в динамично развивающейся компании в центре города;
  • График работы: ненормированный.

Нам нужен максимально системный, требовательный к себе и окружающим специалист, нацеленный на профессиональное развитие, готовый к ненормированному графику, рабочим совещаниям в выходные дни.

Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
100 000 - 150 000
Руми Мебель
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Руководитель ИТ-проектов

Воронеж,
март 2023
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Все официально. Интересные проекты.
Что можно улучшить
ЗП повыше платить. Текучка кадров большая.
Ассоциация Галерея Чижова
3,3
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,2
Коллектив
3,3
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 93 отзывов
73% Удобное расположение работы
51% Своевременная оплата труда
39% Наличие кухни, места для обеда
38% Гибкий рабочий график
34% Оплата больничного
28% Система наставничества
24% Профессиональное обучение
14% Место для парковки
13% Корпоративные мероприятия
5% Оплата транспортных расходов
4% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
1% Удаленная работа
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Менеджер проектов
50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с VIP-клиентами
80 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job