Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент владельца СМИ и PR-агентства

от 80 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Абирег лидер в деловой журналистике, помогает добиваться справедливости и эффективно общаться бизнесу и власти. В Группе самое цитируемое в Черноземье бизнес-издание Абирег и Репутационное агентство АбирегPR (входит в сотню лучших в России). Ищем самого эффективного бизнес-ассистента, способного использовать современные инструменты и оптимизировать рутинные процессы владельца бизнеса.

Наши клиенты:

Среди наших клиентов лидеры своих отраслей – в строительстве, машиностроении, производстве продуктов питания, АПК, нефтехимии, связи и IT. Мы работаем с руководителями и владельцами компаний с оборотом более 300 млн рублей в год.

Мы ищем:

Мы ищем человека, который имеет опыт в продажах, работал в Битриксе, умеет пользоваться нейросетями, разбирается в группах влияния и понимает кто самый влиятельный бизнесмен. А так же здоровым любопытством и быстрым умом, способен находить общий язык с любым человеком.

На этой позиции вы обучитесь навыкам управления, поймете, как работают власти и как СМИ и пиарщики могут оказывать практическую пользу бизнесу. Будете контактировать с министрами, генеральными директорами и владельцами компаний.

Минусы работы с нами:

Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, работать в режиме сумасшедшей многозадачности и неопределенности, скорее всего и сверхурочно, читать кучу бизнес-литературы, общаться с огромным количеством людей. Мы фанаты тестов – узнаете о себе все и сможете отлично разбираться в людях. Если Вы к такому НЕ готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше.

Обязанности:

  • Организация работы владельца компании, организация встреч и фиксация результатов, контроль выполнения договоренностей.
  • Переписка и коммуникация с партнерами и клиентами.
  • Подготовка презентаций, отчетов и аналитических материалов.
  • Тестирование маркетинговых идей, сбор материалов для экспертного блога, таргетинг.
  • Помощь в отборе и мотивации сотрудников.
  • Анализ и упрощение бизнес-процессов компании.
  • Решение оперативных вопросов и выполнение личных поручений.
  • Закрытие задач заботы о сотрудниках компании и офисе.

Требования:

  • Опыт работы бизнес-ассистентом от 3 лет с первыми лицами компании.
  • Уверенное владение современными технологиями и приложениями.
  • Организационные навыки - умение заставить СЕО работать.
  • Базовое понимание HR, PR, маркетинга, PR, менеджмента, журналистки, таргетинга, нейросетей, жизни, бизнеса.

    Если вы хотите влиять на этот мир, цените эффективность и готовы принимать новые вызовы, отправьте нам свое резюме и сопроводительное письмо.

И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: Я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, всегда на связи;
  • Работа в офисе (пл. Ленина в Воронеже) и в гибридном формате;
  • Комфортабельный служебный автомобиль BMW 5 c M пакетом и водителем;
  • Обучение за счет компании.
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Управление репутацией
Управление временем
Управление корпоративной культурой
Управление коммуникациями
Управление бизнес процессами
Управление подрядчиками
Организация и контроль работы персонала
Управление деловой карьерой персонала
Обучение персонала
Организация работы сотрудников
Найм персонала
Управление знаниями‎
Комьюнити-менеджмент
PR
Нейронные сети
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
100 000 - 150 000
Руми Мебель
Новая
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент / Project manager
от 80 000
Ассоциация Галерея Чижова
От 3 до 6 лет
Абирег
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67% Своевременная оплата труда
67% Удаленная работа
33% Удобное расположение работы
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
33% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job