Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
50% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

PR-менеджер в отдел маркетинга

50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Разработка стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации, общих контуров фирменного стиля компании, плана мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры;
  • Разработка плана проведения PR-кампаний, составление прогноза влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций;
  • Разработка стратегии, концепции с формированием цепляющих презентационных материалов;
  • Подготовка PR-контента: анонсов, пресс- и пост-релизов, публикаций для соц. сетей, комментариев для журналистов, презентаций;
  • Расчет бюджета PR-кампаний;
  • Организация пресс-конференций, брифингов, медиа-китов, бэкграундов, интервью руководителей компании в средствах массовой информации;
  • Участие в разработке и проведении фандрайзинговых мероприятий;
  • Анализ эффективности проведенных мероприятий;
  • Интернет-маркетинг (сайты, сетевой PR, SMM продвижение присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.);
  • Разработка стратегии продвижения в соц.сетях, контроль за ведением всех социальных сетей: Facebook, vKontakte, Instagram, Youtube.

Требования:

  • Высшее образование (желательно PR, журналистика, маркетинг);
  • Опыт работы не менее 2-х лет в СМИ;
  • Знание методов планирования и организации PR, рекламных и информационных кампаний;
  • Опыт работы с PR-проектами (анализ, планирование‚ бюджетирование, отчетность, а также работа с проектной документацией: финансовый прогноз‚ смета‚ концепции мероприятия и т.д.);
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение вызвать доверие и расположить к себе людей;
  • Хороший уровень знаний и использование в работе офисных программ (Outlook, Excel, Word и др.);
  • Высокая самоорганизованность, творческие способности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Работа в динамично развивающейся компании, офис в центре города.
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
PR-менеджер Благотворительного фонда
50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ассоциация Галерея Чижова
3,3 106 отзывов
Воронеж,
13 ноября 2024
Менеджер по связям с общественностью
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 284 отзыва
Воронеж,
20 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Воронеж,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
1. Команда и атмосфера:
В компании сложилась дружелюбная и поддерживающая атмосфера. Коллеги готовы помогать, что создает комфортные условия для работы.


2. Возможности для роста: Здесь активно поощряют обучение и профессиональное развитие. Регулярно проводятся «мозговые штурмы», что позволяет повышать квалификацию, тестировать новые инструменты и находить нестандартные решения.


3. Направления работы компании:
Компания занимается различными сферами деятельности, что позволяет попробовать себя в нишах отличных друг от друга. Большой фронт работы, где есть перспективы и возможности.


4. Интересные проекты: Участие в разнообразных проектах позволяет развивать навыки, как hard, так и soft, получать новый опыт.


5. Хорошие условия труда: Офис современный и уютный, есть все необходимое для комфортной работы. Стабильная компания, зарекомендовавшая себя, как лидер на рынке.


В целом, я довольна трудоустройством в Ассоциацию Галереи Чижова. Несмотря на некоторые недостатки, плюсы значительно перевешивают. Это отличное место для профессионального роста и развития в дружной команде. Рекомендую!
Что можно улучшить
1. Загрузка:
Иногда объем работы может быть довольно высоким, что требует хорошей организации времени.


2. Коммуникация между отделами:
Взаимодействие между различными департаментами может быть не всегда эффективным, что иногда приводит к недопониманию.


3. Мотивация:
В связи с текучкой кадров не налажена система мотивации, на данный момент разработана и на согласовании, поэтому возможны задержки с начислением и выплатой премиальной части.

Маркетолог

Воронеж,
август 2024
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Удобный и красивый офис с видом на весь город, хороший коллектив. На этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить
Советую обратить внимание на улучшение следующих критериев:


1) Коммуникация руководства с подчиненными
2)Своевременная оплата труда в соответствии с обязанностями и уровнем ответственности
3) Развитие корпоративной культуры (здесь она отсутствует полностью)
4) Возможность роста для сотрудников
Ассоциация Галерея Чижова
3,3
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,2
Коллектив
3,3
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 106 отзывов
67% Удобное расположение работы
45% Своевременная оплата труда
34% Наличие кухни, места для обеда
33% Гибкий рабочий график
31% Оплата больничного
25% Система наставничества
22% Профессиональное обучение
12% Место для парковки
11% Корпоративные мероприятия
5% Оплата транспортных расходов
4% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
1% Оплата мобильной связи
1% Удаленная работа
Похожие вакансии
PR-менеджер/арт-директор
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист административного отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по маркетингу
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по связям с общественностью
от 57 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по маркетингу (г.Тамбов)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить