Менеджер/Специалист технической поддержки
до 285 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Проводить консультации Посредников/Специалистов/Менеджеров по страхованию по заведению договора страхования в ИС Novelty Insurance, NDOC.
- Проводить удаленное подключение к рабочему столу страхового посредника в целях оказания помощи при возникновении вопросов при внесении договоров в ИС Novelty Insurance.
- Отрабатывать запросы страховых Посредников/Специалистов/Менеджеров по страхованию в предоставлении уникального номера полисов для дальнейшего их переоформления.
- Отрабатывать запросы страховых Посредников/Специалистов/Менеджеров по страхованию по заключению полисов ОС ГПО ВТС с отключением сверок с государственной базой.
- Осуществлять проверку действительности документов в ГБД по запросам страховых Посредников/Специалистов/Менеджеров по страхованию.
- Создавать и корректировать карточки транспортных средств в ИС Novelty Insurance на спецтехнику для оформления полисов ДГПО АТ.
- Создавать карточки страхователей юридических лиц при ее отсутствии в ИС Novelty Insurance.
- Проверять заключенные договора страхования по временному въезду на предмет оформления в соответствии с действующим Законодательством.
- Проводить работы по процессу признания договора страхования "ошибка оператора", в т.ч. видео идентификация страхователя.
- Вносить в ЕСБД и в 1С дополнительные соглашения к договорам страхования.
- Проводить сверку по базам ИС Novelty Insurance и 1С, ИС Novelty Insurance и ЕСБД.
- Присваивать логины и пароли новым пользователям в ИС Novelty Insurance; присваивать роли пользователям; блокировать/разблокировать пользователей; присваивать/удалять роли пользователя.
- Подготавливать ответы на запросы от Страхователей о наличии/отсутствии страховой истории.
- Отрабатывать запросы государственных структур, сторонних организаций.
- Отрабатывать запросы страховых посредников в выявлении и устранении ошибок при работе с базами (ошибки "входа", ошибка отчета агента, ошибка присвоенного подразделения, ошибка групп подразделения и др.).
- Оформлять заявки на получение сертификатов (ключей) в ЕСБД сотрудникам ГО.
- Вести журнал учета пользователей ЕСБД.
- Формировать запросы в Государственное кредитное бюро для проведения корректировок при отсутствии прав для проведения данных корректировок у специалистов компании.
- Консультировать Посредников/Специалистов/Менеджеров по страхованию по созданию заявок на переоформлении полиса и расторжению полисов по "Ошибке оператора" (текущий день) без кода подтверждения, проводить видео идентификацию со страхователем и рассматривать заявки для одобрения или отказа.
Требования:
- высшее или незаконченное высшее образование.
- рабочая неделя 5/2.
- офис в центре города.
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Караганда
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 150 000 ₸
Специалист сервисного центра (работа с поставщиками)
от 200 000 ₸
Менеджер по работе с клиентами
от 200 000 ₸
Офис-менеджер
250 000 - 350 000 ₸
Менеджер по работе с клиентами
150 000 - 300 000 ₸