Награды компании 0 наград из 3

Менеджер/Специалист технической поддержки

до 285 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  1. Проводить консультации Посредников/Специалистов/Менеджеров по страхованию по заведению договора страхования в ИС Novelty Insurance, NDOC.
  2. Проводить удаленное подключение к рабочему столу страхового посредника в целях оказания помощи при возникновении вопросов при внесении договоров в ИС Novelty Insurance.
  3. Отрабатывать запросы страховых Посредников/Специалистов/Менеджеров по страхованию в предоставлении уникального номера полисов для дальнейшего их переоформления.
  4. Отрабатывать запросы страховых Посредников/Специалистов/Менеджеров по страхованию по заключению полисов ОС ГПО ВТС с отключением сверок с государственной базой.
  5. Осуществлять проверку действительности документов в ГБД по запросам страховых Посредников/Специалистов/Менеджеров по страхованию.
  6. Создавать и корректировать карточки транспортных средств в ИС Novelty Insurance на спецтехнику для оформления полисов ДГПО АТ.
  7. Создавать карточки страхователей юридических лиц при ее отсутствии в ИС Novelty Insurance.
  8. Проверять заключенные договора страхования по временному въезду на предмет оформления в соответствии с действующим Законодательством.
  9. Проводить работы по процессу признания договора страхования "ошибка оператора", в т.ч. видео идентификация страхователя.
  10. Вносить в ЕСБД и в 1С дополнительные соглашения к договорам страхования.
  11. Проводить сверку по базам ИС Novelty Insurance и 1С, ИС Novelty Insurance и ЕСБД.
  12. Присваивать логины и пароли новым пользователям в ИС Novelty Insurance; присваивать роли пользователям; блокировать/разблокировать пользователей; присваивать/удалять роли пользователя.
  13. Подготавливать ответы на запросы от Страхователей о наличии/отсутствии страховой истории.
  14. Отрабатывать запросы государственных структур, сторонних организаций.
  15. Отрабатывать запросы страховых посредников в выявлении и устранении ошибок при работе с базами (ошибки "входа", ошибка отчета агента, ошибка присвоенного подразделения, ошибка групп подразделения и др.).
  16. Оформлять заявки на получение сертификатов (ключей) в ЕСБД сотрудникам ГО.
  17. Вести журнал учета пользователей ЕСБД.
  18. Формировать запросы в Государственное кредитное бюро для проведения корректировок при отсутствии прав для проведения данных корректировок у специалистов компании.
  19. Консультировать Посредников/Специалистов/Менеджеров по страхованию по созданию заявок на переоформлении полиса и расторжению полисов по "Ошибке оператора" (текущий день) без кода подтверждения, проводить видео идентификацию со страхователем и рассматривать заявки для одобрения или отказа.

Требования:

  • высшее или незаконченное высшее образование.
Условия:
  • рабочая неделя 5/2.
  • офис в центре города.
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Караганда
Похожие вакансии
Менеджер 1 линии (Звонки и квалификация клиентов)
200 000 - 300 000
Nexus Digital Services
Новая
От 1 года до 3 лет
АСКО, Страховая компания
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 150 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
250 000 - 350 000
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами
150 000 - 300 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job