Награды компании 0 наград из 3

Специалист сервисного центра (работа с поставщиками)

от 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Белый Ветер – одна из крупных сетей магазинов, в Казахстане, по ассортименту цифровой техники. Компания «Белый Ветер» была основана в Караганде с 2000 года и продолжает покорение новых городов.

Мы в поисках кандидата в отдел сервисного и гарантийного обслуживания.

Обязанности:

  • Ведение полного учета ТМЦ в программе 1С и базе сервиса и гарантии;

  • Контроль сроков диагностики и ремонта оборудования у поставщиков;

  • Контроль сроков поставки и запасных частей и комплектующих;

  • Оформление запросов по стоимости и предоставление ответов.

Требования:

  • Готовность к материальной ответственности;

  • Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом;

  • Внимательность, ответственность, добросовестное отношение к работе.

Условия:

  • Своевременная заработная плата;

  • График работы 5/2, с 10:00 ч. до 19.00 ч.

Преимущества работы у нас:

  • Бонусы и подарки. Когда вы отмечаете день рождения, вступаете в брак или становитесь родителем, мы поздравляем вас премией. Вы также получаете дополнительные выходные и сохраняете свою зарплату.
  • Праздники для детей и взрослых. Как для вас, так и для ваших детей, у нас есть радостные моменты. Яркие праздники и подарки для маленьких гостей. И корпоративные вечера для взрослых, чтобы весело встретить Новый год и другие важные события.
  • Связь всегда под рукой. В каждом отделе есть корпоративный телефон для рабочих звонков.
  • Удобный транспорт. Мы обеспечим вас транспортом для рабочих дел - будь то служебные машины или такси. А если нужно задержаться допоздна (например, при открытии нового магазина), мы даже предоставим доставку до дома.
  • Покупки со скидкой. У вас есть возможность приобретать товар из ассортимента компании со скидкой сотрудника.
  • Профессиональное развитие. У нас вы сможете раскрыть свой потенциал. Мы предоставляем обучение, тренинги и возможности для карьерного роста.
  • Дружелюбная атмосфера. У нас царит дружелюбная и поддерживающая атмосфера. Вы станете частью нашей сплоченной команды.

    Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды!
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Материальная ответственность
Знание MS Office
Знание 1С
Проявление гибкости
Гарантийное обслуживание
Работа с поставщиками
Работа в условиях многозадачности
Опытный пользователь ПК, знание MS Office
Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Караганда
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 200 000
Rearden machines
Новая
Нет опыта
HR Solutions (ТМ Белый Ветер KZ)
2,2
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,0
Условия труда
5,0
Коллектив
1,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Наличие кухни, места для обеда
Опыт в разделе вакансии на Dream Job