Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Инженер технической поддержки (программного комплекса- ЛОЦМАН:PLM)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания АСКОН в поисках инженера технической поддержки программного комплекса - ЛОЦМАН:PLM.

ЛОЦМАН:PLM - это система управления инженерными данными и жизненным циклом изделия, предназначена для автоматизации конструкторско-технологической подготовки производства.

Если вы готовы принять вызов и внести значимый вклад в командную работу, присоединяйтесь к нам.

Обязанности:

  • техническое консультирование по телефону, электронной почте, интернет по
    работе в ЛОЦМАН:PLM и другому ПО АСКОН;

  • тех. поддержка, анализ и обработка предложений клиентов по совершенствованию ПО
    АСКОН;

  • прием и обработка запросов на поддержку по ПО, разрабатываемому АСКОН;

  • общение с пользователями для уточнения технических подробностей возникших
    проблем;

  • проверка и воспроизведение проблемных ситуаций, возникших у пользователей;

  • взаимодействие с сотрудниками 1-й линии поддержки (РТП);

  • контроль за сроками обработки запросов;

Требования:

  • опыт работы с ПО АСКОН (ЛОЦМАН:PLM, КОМПАС-3D)

  • общее понимание задач, решаемых САПР КОМПАС-3D

  • свободное владение ПК (знание программной и аппаратной частей);

  • общие представления о принципах работы СУБД;

  • понимание принципов виртуализации, опыт работы с виртуальными машинами,
    создание, настройка, использование;

  • приветствуется опыт работы на промышленных предприятиях (проектно-
    конструкторские отделы, конструкторские/технологические бюро, отдел АСУ), либо опыт работы в IT-компании на аналогичной должности;

  • приветствуется знание специфики работы проектно-конструкторских и/или
    конструкторско-технологических служб промышленных предприятий:

  • знание типовых процессов разработки, согласования и утверждения проектно-
    конструкторской документации;

  • знание основ конструкторской подготовки производства;

  • знание типовых документов, разрабатываемых в проектно-конструкторских,
    технологических службах промышленных предприятий и основные правила их
    разработки.

Условия работы:

  • стабильность: работа в устойчиво развивающейся, аккредитованной IT- компании;

  • официальное трудоустройство, соблюдение компанией всех социальных гарантий;

  • ДМС после испытательного срока, доплата больничных до 100%;

  • гибкий формат работы: вы можете выбрать удаленное сотрудничество или предпочесть работу в одном из наших центров разработки;

  • достойная заработная плата + ежегодные премии. Итоговый уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.

  • возможность работать в стабильной продуктовой компании и принять участие в разработке продукта, который уже 20 лет является лидером рынка инженерного ПО.

  • возможность обучения и участия в конференциях за счет компании.

Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АГ-Логистик
Москва,
вчера
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Novo BI
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист по внедрению и сопровождению ПО

Ижевск,
июль 2023
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Дружный коллектив. Возможность корпоративного отдыха.
ДМС и соц пакет (выплаты за рождение ребенка и свадьбу).
Отсутствие лишней бюрократии.
Что можно улучшить
На момент моей работы очень остро стоял вопрос заработной платы.
Также хотелось больше курсов развития навыков по специальности (развитие во многом было направлено на глубокое изучение софта).

Инженер технической поддержки

Коломна,
март 2022
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Интересная работа, возможность карьерного роста. Одно из лучших мест работы в целом!
Что можно улучшить
Уровень дохода немного можно было бы улучшить на тот момент, когда я работала в компании.
АСКОН
4,3
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 66 отзывов
97% Своевременная оплата труда
91% Оплата больничного
85% Наличие кухни, места для обеда
82% Корпоративные мероприятия
70% Медицинское страхование
64% Профессиональное обучение
59% Удаленная работа
58% Удобное расположение работы
52% Система наставничества
42% Место для парковки
39% Гибкий рабочий график
29% Оплата мобильной связи
21% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист 1 линии технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист технической поддержки/специалист по ИТ
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки /сменный график
до 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (3 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки/2-ая линия и выше/ Help Desk
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить