Администратор детского центра
Приветствую, уважаемый кандидат! Меня зовут Валерия Часнык, и я являюсь руководителем центра дополнительного образования Galileo. Нашему центру исполнилось 6 лет! Подробнее о нас можно посмотреть в соц сетях и на сайте. Сейчас в нашей сети 2 филиала.
Мы ищем в команду администратора по адресу Артюшкова,3.
Что делает администратор в нашей команде:
- предлагает, помогает выбрать и продает услуги центра;
- работает с расписанием (меняет, оптимизирует, согласовывает с педагогами и тд);
- работа с теплой клиентской базой (искать не нужно) ;
- ведет базу СРМ (это не сложно);
- следит за порядком в центре;
- и еще разные интересные задачи.
Мы приглашаем на собеседование тех, кто:
- любит людей ) готов много, корректно общаться, а еще развиваться в сфере продаж;
- любит детей ) может с ними общаться и выдерживать их эмоции;
- готов проявлять инициативу и следовать корпоративным стандартам.
Что мы даем:
красивый, современный, комфортный центр;
творческий, интересный, приятный коллектив;
заработную плату от 50 000 рублей , своевременно;
график работы 2/2 ( с 10:00 до 21:00 или 21:30)
официальное трудоустройство;
интересные корпоративы;
возможность обучаться и развиваться, в том числе за счет компании;
много детских улыбок ))
Если Вам интересна наша вакансия, ждем Ваш отклик. Вместе с откликом, заполните сопроводительное письмо, в котором кратко опишите, почему Вы считаете, что подходите нам.
Если мы пригласим Вас на собеседование, будет здорово, если Вы посмотрите информацию о нашем центре.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).