Награды компании 0 наград из 3

Специалист Управления качества сервиса

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем единомышленника (специалиста) в Управление качества сервиса ОАО «О!Банк»:

Основные квалификационные требования:

  • Высшее образование (экономическое, менеджмент, юридическое);
  • Знание и умение работать в программах MS Office (Excel, Power Point и др.), знание графических программ будет преимуществом;
  • Навыки анализа данных;
  • Умение четко формулировать свои мысли в письменной и устной форме;
  • Коммуникабельность;
  • Знание русского и кыргызского языков обязательно, знание английского будет преимуществом;
  • Опыт ведения презентаций/тренингов будет большим преимуществом;
  • Наличие опыта работы в банке/в отделе по работе с клиентами будет преимуществом.

Должностные обязанности:

  • Осуществлять мониторинг качества обслуживания по всем каналам обращений: сайт, почта, официальная почта Банка, книги жалоб, личные обращения клиентов, 2gis, Whatsapp;
  • Регистрировать и распределять поступающие обращения от клиентов в работу соответствующим отделам, согласно внутренней процедуре Банка;
  • Предоставление обратной связи на обращения клиентов (письменно, устно), согласно Процедуре банка;
  • Формировать документацию отдела – отчеты, презентации, журналы регистрации и т.п.;
  • Проводить исследования по удовлетворенности клиентов (NPS, CSI и др.)
  • Разрабатывать условия по проводимым кампаниям, акциям, инициативам по повышению качества сервиса и улучшению удовлетворенности клиентов;
  • Выполнять другие поручения Начальника Управления


Что мы предлагаем?

  • Дружный коллектив, адекватное руководство, работа в перспективной Fintech-компании, стать частью команды, которая помогает сделать жизнь людей лучшей
  • График работы
  • 5/2 (суббота-воскресенье выходные дни)
  • 9:00-18:00
  • Официальное трудоустройство + премии.
Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Бишкек
Похожие вакансии
Специалист сектора методологии
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Демир Кыргыз Интернэшнл Банк
Бишкек,
сегодня
Ведущий /главный специалист Отдела разработки и сопровождения РКО
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Айыл Банк
3,0 1 отзыв
Бишкек,
сегодня
О!Банк
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Старший специалист по работе с корпоративными клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела учета и мониторинга гарантий Управления администрирования и регистрации
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист бэк-офиса в отделе продаж
от 40 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист (Продуктовый менеджер)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы мониторинга терминальной сети
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить