Специалист Управления качества сервиса
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ищем единомышленника (специалиста) в Управление качества сервиса ОАО «О!Банк»:
Основные квалификационные требования:
- Высшее образование (экономическое, менеджмент, юридическое);
- Знание и умение работать в программах MS Office (Excel, Power Point и др.), знание графических программ будет преимуществом;
- Навыки анализа данных;
- Умение четко формулировать свои мысли в письменной и устной форме;
- Коммуникабельность;
- Знание русского и кыргызского языков обязательно, знание английского будет преимуществом;
- Опыт ведения презентаций/тренингов будет большим преимуществом;
- Наличие опыта работы в банке/в отделе по работе с клиентами будет преимуществом.
Должностные обязанности:
- Осуществлять мониторинг качества обслуживания по всем каналам обращений: сайт, почта, официальная почта Банка, книги жалоб, личные обращения клиентов, 2gis, Whatsapp;
- Регистрировать и распределять поступающие обращения от клиентов в работу соответствующим отделам, согласно внутренней процедуре Банка;
- Предоставление обратной связи на обращения клиентов (письменно, устно), согласно Процедуре банка;
- Формировать документацию отдела – отчеты, презентации, журналы регистрации и т.п.;
- Проводить исследования по удовлетворенности клиентов (NPS, CSI и др.)
- Разрабатывать условия по проводимым кампаниям, акциям, инициативам по повышению качества сервиса и улучшению удовлетворенности клиентов;
- Выполнять другие поручения Начальника Управления
Что мы предлагаем?
- Дружный коллектив, адекватное руководство, работа в перспективной Fintech-компании, стать частью команды, которая помогает сделать жизнь людей лучшей
- График работы
- 5/2 (суббота-воскресенье выходные дни)
- 9:00-18:00
- Официальное трудоустройство + премии.
Вакансия опубликована:
31 октября 2024,
Бишкек
Похожие вакансии
Специалист сектора методологии
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Демир Кыргыз Интернэшнл Банк
Бишкек,
сегодня
Ведущий /главный специалист Отдела разработки и сопровождения РКО
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Айыл Банк
1 отзыв
Бишкек,
сегодня
Похожие вакансии
Старший специалист по работе с корпоративными клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела учета и мониторинга гарантий Управления администрирования и регистрации
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист бэк-офиса в отделе продаж
от 40 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист (Продуктовый менеджер)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы мониторинга терминальной сети
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru