Администратор отеля
-Общение с гостями, предоставление информации гостям об услугах.
-Прием и размещение гостей.
-Осуществление и прием звонков, электронных писем.
-Бронирование номеров (в том числе работа с системами бронирования)
-Регистрация гостей, оформление документов.
-Решение конфликтных ситуаций.
-Знание английского языка (разговорный уровень).
-Грамотная речь.
-Умение решать конфликтные ситуации.
-Вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.
-График работы (ночные и дневные смены)
-Бесплатное питание (завтрак/обед/ужин).
-Дружный коллектив.
-Удобно отлаженная система работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).