Оператор call-центра
Наш клиент - компания, которая уже более 10 лет работает в сфере услуг сотовой связи, в связи с расширением команды сервиса, ищет сотрудников на позицию "Оператор call-центра"
Обязанности:
- Обработка входящих чатов и звонков от клиентов (без продаж)
- консультации клиентов по вопросам мобильной связи (баланс и условия тарифа)
- грамотная устная и письменная речь
- владение ПК не ниже среднего
- готовность к обучению
- усидчивость, ответственность, организованность, доброжелательность
- официальное трудоустройство
-
гибридный график работы 2/2 либо 5/2, гибкое начало рабочего дня. Так же есть возможность работать в ночные смены с 20:00 до 8:00. После прохождения испытательного срока, по желанию, полностью удаленный формат работы
-
заработная плата от 45 000 р. на руки, карьерный рост
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).